пятница, 22 января 2010 г.

Два одиночества

Идешь по улице,
Никого не замечаешь,
Нет улыбки на лице,
Внутри ты горько плачешь.

Сердце больше не стучит,
Ему не хватает заряда,
Ты помнишь лишь как Он кричит,
Ты изменив теперь не рада.


Не хочешь жить,
Я понимаю,
Не можешь любить,
Я это тоже знаю.

Прошу тебя держись,
Ведь ты сильна,
К моей руке прикоснись,
Исчезнет с неба тьма.

Посмотришь на других,
"Ну почему я не такая",
Средь узелков тугих,
Одна лишь ты пустая.

И я такой, я не скрываю,
Ты меня не знаешь,
Но я о тебе всегда мечтаю,
А ты меня не замечаешь...

Настанет время, это знаю,
Соединятся наши взгляды,
А сейчас я умираю,
Слыша смех влюбленной пары.

Он как ток меня пронзает,
Тяжелой дрожью тех сердец,
Как ветер, в небо лист бросает,
Как часы, не медлят мой конец.

Я без тебя, в который раз,
Ты без меня, но ждёшь его,
Завершу я свой рассказ,
Вам будет лучше без него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий