понедельник, 25 января 2010 г.

В эту ночь упали звёзды

В эту ночь упали звезды,
Я с тобой в мечтах опять.
Птицы все заснули в гнездах,
Один лишь я пытаюсь тебя обнять.

Который год лежу один в кровати,
В холодной комнате мне одиноко так,
Сегодня я, пожалуй, скажу хватит,
Полезу снова в темный тот чердак.


Мне надоело жить и ждать,
Тебя хочу увидеть... Не могу,
А каждый день я не хочу страдать,
Сегодня ночью... я умру...

В эту ночь, холодную мерзкую ночь,
Моя звезда с небес погаснет,
Уже не режу вены снова в клочь,
На этот раз мне ничего не помогает.

Открою чердак, и холодом зимним повеет,
Меня этот холод уж не остановит,
На небе звезда моя где-то тлеет,
С ней мой рассудок уходит.

Открываю дверь на крышу,
По лестнице иду наверх,
На улице порывы ветра слышу,
Ведь ветер знает, тут свершится грех.

Мне наплевать на всех кроме тебя,
Ведь я люблю тебя, люблю, люблю,
А ты и не знаешь наверное меня,
Но ничего, немного потерплю.

Вообщем всем пока, прощайте,
Я подхожу на крышу прям на край,
А ник мой кому-нибудь продайте,
Всем пока, пошел я... в рай...

Я падал вниз без страха, но красиво,
Упал я на асфальт да жив остался,
Перед паденьем слышал голос чей-то милый...
В больнице целый месяц провалялся.

В раю я был,
На самом деле в коме,
Но пыл остыл,
Проснулся я в оскоме.

В больничной койке я лежал,
В палате ночью лунною,
А в теле будто бы кинжал,
Я боль свою не скрою.

Хотел тогда я вскрикнуть,
Но меня кто-то обнял,
Не успев того окликнуть,
Поцелуй мне боль всю снял.

Ко мне вернулась память,
Я вновь стоял тогда на крыше,
Но только как, я не могу понять,
Наверное Богом дано свыше.

Вернулось время, я не один на крыше был,
Я обернулся, там Она стояла,
При её виде я о суициде позабыл,
Она сказала что обо мне мечтала.

Я подошел к ней, медленно обнял,
Не знал тогда что это был конец всей жизни,
Ну как же раньше я не понимал,
Что она жила всё это время в моем сердце.

Она была так близко,
А я не понимал,
Ну как же мог упасть так низко,
Что её не замечал.

Но теперь мы вместе,
Нашу любовь никто не отберет,
Теперь она моя невеста,
Наш брак теперь ничто не разорвет.

Она тогда призналась, что давно там умерла,
Но сказать мне в снах боялась,
Это она мой сон остерегла,
Это она мне в снах являлась.

Она не раз меня хотела позвать,
Но знала что миру я еще нужен,
От мысли этой ей хотелось рыдать,
Рыдала. В холоде, в зимнюю стужу.

А слезы её в лёд превращались,
На сердце мне капали каждую ночь,
Под холодом их, мои мысли все изменялись,
Хотелось тогда мне разорвать своё сердце в клочь.

В ту ночь моей смерти ей надоело ждать,
Она ведь тоже любила, любила, любила,
И тогда решила меня к себе позвать,
Но вовремя вспомнила и меня не убила.

Сама же столкнула меня и спасла,
Сама же раскаялась что согрешила,
В больнице со мною целый месяц жила,
Чтобы я выжил она Бога молила.

Но месяц прошел, я не выдержал боли,
Отключился мой разум, в другой мир ушел,
Застыла последняя капелька крови,
Любовь наконец-то в раю я нашел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий