пятница, 15 января 2010 г.

Ты ушла

Ты ушла, не появившись,
Ты любила, ненавидев,
А я разума лишившись,
В тебе всё это не увидел.

Ты лгала мне, предавала,
Ты меня и знать не знала,
Навсегда ушла в тот вечер,
Оставив только тихий ветер.


Ты ушла, не попрощалась,
Захлопнув двери навсегда,
А мне всё шуткой показалось,
И я всё ждал тебя тогда.

В чём причина, я не знаю.
Я сам с трудом всё понимаю,
Ты ничего не объяснила,
Любовь к тебе во мне убила.

Но я не плачу - живу дальше,
Уже не первая ведь ты.
Листок страницы будет нашим,
А дальше всё листы мои.

Ты ушла, ты где-то плачешь,
Ты знаешь, больно мне сейчас,
Я знаю даже, что ты хочешь,
Но далёк еще твой смертный час.

Ты ушла, сама незнаешь почему,
На судьбу опять сложив вину,
Просто ушла, надеясь будет лучше,
Но почему-то нам по-прежнему всё хуже...

Ты первая, кому дарил так много я эмоций,
Ты первая, кому в любви признался я,
Ты не последняя, жизнь еще добавит порций,
Ты не ушла, в моём сердечке всегда найдется место для тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий