пятница, 22 января 2010 г.

Не прекращай движение

Слышишь ли ты?
Меня, средь шума города?
Заметишь ли?
Любовь, мою сквозь пламя?

Не замечая мир вокруг себя,
Ты жаждешь только лишь меня,
Забыв про всё, забыв про всех,
В огне безудержных потех.


Мы с тобой вместе, ты и я,
На этой крыше, дальше мгла,
Не в этот раз, не в этот час,
Сегодня смерть не разлучит нас.

Не прекращай движение наше,
Завтра время пойдет дальше,
На мир посмотрим мы иначе,
Ну а сейчас давай поплачем.

Не в этот раз, остановись,
За мою руку ты возьмись,
И прошлое забывая,
Откроем двери рая.

Меня не изменить,
Вас не уберечь,
Нас не остановить,
Тебя буду стеречь.

Не прекращай движение наше,
Взгляни на мир сейчас иначе,
Не прекращай движение наше,
Пусть мы стали немного старше,
Не прекращай движение наше,
Не проснемся в мире вашем,
Не прекращай,
Прощай.
Не прекращай.
Не забывай.
Не прекращай движение наше.
Не дай уйти мне.
Не прекращай движение наше,
Я не забуду о тебе.
Не прекращай.
Прости, прощай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий