воскресенье, 24 января 2010 г.

Время вспять

Почему любовь осознаем,
Тогда когда её теряем?
Почему тогда лишь её ценим,
Когда долгое время любить и не умеем?

Я помню те глаза,
И ту твою улыбку...
Стояла ты тогда,
А я влюблялся шибко.


Тебя я видел дважды,
Но подойти так и не смог,
Я верю, что однажды,
Тебя я встречу, да поможет Бог.

Ты вроде как и все,
Но что-то отличает,
Подобна ты весне,
И сердце мое тает.

Я ждал тебя тогда,
В реальности и в снах,
Останешься всегда,
Ты в моих мечтах.

Искать буду тебя,
Всегда я в отраженьях,
Желать тебя любя,
Я буду лишь в мгновениях.

И время я назад,
Желаю повернуть,
Увидеть вновь твой взгляд,
И в нем же утонуть.

Но кончился запал,
Так больше не могу,
Ведь я так долго ждал,
От одиночества умру.

Глаза закрою я,
Засну один в постели,
Увижу в снах тебя,
И как с тобою мы летели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий