суббота, 2 января 2010 г.

Пират-сатанист

Дайте мне ром!
Да пусть нагрянет гром,
Жарким летним утром,
Вместе с ветром,
Тлеть вам пеплом,
Этим знойным летом,
Пусть и говорю я бредом,
Ударю вас кастетом,
Это моё кредо,
Клянусь своим я дедом.


Я пират, я сатанист,
Держу в руке я карты лист,
Карта сокровищ, я их добуду,
Даже если, про команду забуду,
Я пират, я сатанист,
Могила это мой каприз,
Легкий морской бриз,
Задушит этих грязных крыс,
Я пират, я злобный лис,
Со мной команда из убийц.

"Капитан. Земля на носу",
"Капитан, уже лопаты несу",
Там на острове в лесу,
Я смерть с собою принесу,
Взамен, золотишка получу,
По палубе ногой стучу,
Нога деревянная,
На мне улыбка пьяная,
Сейчас их получу,
Сокровища хочу.

Молодцы, копайте здесь,
Я уверен, клад там есть,
Копают молодцы мои,
Здесь запах золота стоит,
"Сундук я вижу, капитан",
Доставай скорей, шайтан,
Я сундук быстрей открыл,
И тут услышал размах крыл,
Сатана меня убил,
За то что негодяем был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий