понедельник, 4 января 2010 г.

Северный ветер

Смотрю...
В отражения глаз...
Легкий мой экстаз...
Ни туман, ни боль,
Не разлучат нас,
С тобой...

Смотрю...
Фотографию твою...
И Бога я молю...
Чтобы надежду дал,
Я перед ним стою,
Я всё отдам...


Любовь...
Я всё еще храню...
К стеклу я прислоню...
Израненый мой взгляд,
К чему же я клоню,
Я ЕМУ НЕ РАД!!!!

Тебя...
Не забуду никогда...
Даже если ты ушла...
Ушла ты от меня,
Всё с собою забрала,
Теперь, стена...

И опять...
Прольется моя кровь...
Я режу вены вдоль...
Меня ты позабыла,
Для тебя я теперь ноль,
Как сердце моё ныло...

Но ведь так было всё безупречно,
Любовь в сердцах казалась вечной,
И жизнь тогда была беспечной,
Но я не твой.. Я НЕ ТВОЙ!!!

Тишина...
Только северный ветер...
И мороз в зимний вечер...
И я вспоминаю тебя,
До скорой встречи,
ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!

Но ведь так было всё безупречно,
И свет погас теперь навечно,
И мой жизни потухли все свечи,
Кроме одной... КРОМЕ ОДНОЙ!!!

Но как бы я не хотел умереть,
Я буду долго это терпеть,
И пусть запал в душе будет тлеть,
И в аду мне гореть... В АДУ ГОРЕТЬ!!!

И быть может пройдет лет пять,
В городе увижу тебя я опять,
И ты замужем будешь уже,
ОСТАВИВ РАНУ В МОЕЙ ДУШЕ!!!

А я всё еще на едине...
А я всё еще на едине...

Лишь северный ветер...
Стучится в окно...
В открытые двери...
Но мне всё равно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий