четверг, 24 сентября 2009 г.

Изгнаный с небес

Стоит могила под крестом,
А в ней зарыто твоё тело,
Ты, был убит моим мечом,
Ведь ложь твоя мне надоела.

Твоя душа уже не в теле,
А тело уже не в земле,
Ты в небесах на самом деле,
Твоя душа осталась в пепле.


И разъярились небеса,
Послали в мир наш тьму навечно.
Убит ведь сын Бога войны - Ареса
Не будет никому покоя...да конечно.

Прет артилерия, прут полубоги-воины,
И разбивают все что под ноги попало,
Там где прошли, оставляют лишь руины.
Это начало, новой войны начало.

Идут недели, Царь всех побеждает,
Ко мне доносится слушок об их войне.
За мной гонца королева посылает,
И я уже помчал к ней на коне.

"Держи вот этот меч Проклятий"
Гласит царевна мне в привет,
"Избавь, прошу, от этих тварей"
А я взяв меч, кивнул в ответ.

Иду на поле Битвы,
Один против богов,
Меч Проклятий словно бритвы,
Разит, лишь слышен шум оков.

Я подхожу к Царю, кидаю дикий взгляд,
На что он мне в ответ: "Предатель!"
Я вспоминаю прошлые года, и мой дом-ад,
И говорю ему в ответ: "Привет, приятель!"

Улыбку он сменил на дикий стон,
И армию свою против меня пустил,
Но мне не армия нужна, а ОН...
...Уже и армию его почти я перебил...

Лицом к лицу остались с ним вдвоем,
Мой меч в руках и я готов рвануться в бой.
А поле Битвы всё усеяно Огнем,
Уже довольно поздно говорить всем СТОЙ.

Бой длился месяц, никто из нас не сдался,
Я - Изгнаный с Небес, и Он - Потеряный из Рая.
До смерти всей Земли лишь миг остался...
Мы погубили Землю. Кусочек льда остался, тая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий