понедельник, 21 сентября 2009 г.

Из Тьмы в Свет

Мы - рожденные в аду,
И нам всем не в моготу,
Мы хотим увидеть свет,
А не этот адский бред.

Где-то там сейчас рассвет,
Нету этих адских бед.
Солнце целый день сияет,
Греет душу, не сгасает.

Я хочу восстать из ада,
Мне уже ничто не надо,
Просто дома очутиться,
Ясным светом там напится.


И сказал мне голос свыше,
Друг мой, я тебя услышал.
Я могу поднять вас в свет.
Но ты дай сейчас ответ.

Смог бы ты один остаться,
Чтоб друзья смогли подняться?
Дай ответ мне прям сейчас,
А не то, уйду от вас.

Я подумал все и взвесил,
Мой ответ был мне не весел,
Здесь один смогу остаться,
Дай мне только попрощаться.

Так прощаться было больно,
Но с меня теперь довольно,
Все друзья на Свет поднялись,
Лишь я и Дьявол здесь остались.

Пламя съело моё тело,
Я остался здесь без дела,
Из Тьмы в Свет друзья поднялись,
Хорошо что попрощались...

Комментариев нет:

Отправить комментарий