пятница, 4 сентября 2009 г.

Помоги умереть

Песня не про смерть =)

Мы смотрим друг на друга уже час,
И теплота душевная охватывает нас,
Наши глаза сияют страстью,
И больше нет предела счастью

Припев:
Ты сияешь вся и всюду,
Не разобьешь свою посуду,
Кольцо будешь вертеть...
Просто помоги умереть.


Я весь дрожу, я в ожидании,
Похоже охватила меня мания,
Сияющего лица твоего магия,
Ведь мы вдвоем, лишь ты и я

Припев:
Ты сияешь вся и всюду,
Не разобьешь свою посуду,
Кольцо будешь вертеть...
Просто помоги умереть.

Я жду, когда будет ответ,
Тебе не зря готовил я обед,
И звезд так много подарил,
И за любовь тебя благодарил

Припев:
Ты сияешь вся и всюду,
Не разобьешь свою посуду,
Кольцо будешь вертеть...
Просто помоги умереть...
Помоги умереть своему сомненью,
Помоги умереть, поборись с своей ленью,
Помоги умереть и страху и боли,
Помоги умереть, я жду твоей роли.
Помоги умереть и скажи ты мне "Да"
Помоги умереть и будем с тобой навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий