понедельник, 21 сентября 2009 г.

Ты сам, о убийца. (Самоубийца)

Победы и поражения,
Ложь и недоверие,
Гордости и страхи...
Ты не выдержал атаки...

А я смотрю в свое окно,
Мне теперь уж все равно,
Не вижу я того что видел,
И что тебя кто-то обидел...


А ты лежишь и умираешь,
Свою жизнь ты покидаешь,
Не знаешь, чья это вина,
И не узнаешь никогда.

И пусть меня ты проклинаешь,
Ведь все равно ты не узнаешь...
И пусть меня ты ненавидишь,
Я вижу то, что ты не видишь.

Ты думаешь что я убийца?
На самом деле ты тупица.
Убийца ты, но ты не знаешь,
Меня винить ты продолжаешь.

Ведь ты же сам убил себя,
Ты сам, гордость свою любя.
Не замечал людей ты низких,
А смерть ходила близко-близко...

Умрешь, а я и не моргну,
Уйдешь, а я и не вздохну.
Ты сам себя убил, ты знай.
Ты не найдешь дорогу в рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий