среда, 23 сентября 2009 г.

R.A.P. - R.I.P.

Иду по городу - иду по Донецку,
Навстречу мне пацан - прикид не детский,
Я иду по городу, а сзади паренек,
Эмо-паренек, эмо-паренек, ё.

Я прохожу мимо репчины, кидаю взгляд,
И я вижу что, он этому не рад,
Но прошел я спокойно,
Могу быть я довольным,
Что кулак в моем кармане, не пустил я в лад.


Иду я дальше, все так привычно,
Но что-то мне показалось, показалось не обычным.
Поворачиваю голову назад,
И я вижу что рэпак, дает эмо под зад.

Повернулся всем телом,
Смотрю на это дело,
И глаза налились кровью,
Не могу владеть собою.

Включаю плейер, подбегаю к рэпаку,
Звучит Stigmata. Под неё его мешу.
Кулак близко,
Из носа жидкость,
Ведь бью я быстро...
Морда рэпера не брита,
Уже разбита,
К чему мне бита?
Его рэп давно забытый.

Я развернулся, улыбаюсь эмарю,
Пусть узнает, что рэперков я не люблю.
И он в ответ, мне кивает головой,
И говорит: "Передай всем панкам ХОЙ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий