вторник, 15 марта 2011 г.

Туман

Прохладное утро, серый туман,
Его ощущение нагоняет дурман,
Пасмурный день, но от этого всё же,
Настроенье моё ни на что не похоже.

За окном блещет снег - ветеран той зимы,
В которой искали друг друга с ней мы,
Но так не нашли, и зиме уж конец,
Весна теперь идёт под венец.


В сердце всё таёт, но тяжелеет в душе,
В мыслях одна... Замечтался я уже...
Не быть нам с ней вместе, и в этом нет сомненья,
Сердце разбивается, мгновенно за мгновеньем.

Я всё же мечтаю, о тёплой весне,
О том, что смогу примчаться к тебе,
О том, что в душе обрету вновь покой,
О том, что когда-то скажу, что я твой.

А пока за окном лишь вижу туман,
Который вводит меня в самообман,
И пасмурный день, такой непогожий,
Сегодня лишь я в этом городе прохожий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий