пятница, 1 апреля 2011 г.

Гибернация. Programmer's night

Весь мир застыл, в ожидании чуда,
Тело моё захватила простуда,
Спящий режим, гибернация, сон,
Активность свою прогоняю я вон.

Параллельная жизнь, где-то там, в мегабитах,
Работа системы на крайности сбита,
Ночной тихий час, только мозг и глаза,
В полном активе, программирую я.


Размытие, блики - это вижу в глазах,
Алгоритм и исходник таится в мозгах,
В AIMP'e trancecore - The Rose Will Decay,
В который раз палец жмёт any key.

for, if, do/while - отрисовую тайл,
В циклах и if'ах лишь видиться смайл,
Процент быдлокода повышен на много,
Исправлять это всё не хочется - долго.

Три часа ночи, пропал интернет,
Масса попыток осуществить reconnect,
Но безрезультатно, лишь trancecore в AIMP'e,
Мне помогает рисовать иконки в GIMP'e.

Уже пять утра, батарея садится,
Я вдруг понимаю, что так не годится,
Сделав вдох создаю еще один суперкласс,
Его же наследую и вхожу я в экстаз.

Спустя 20 минут всё работает в норме,
Интернет заработал, релиз на готове,
Чищу сорцы, компилирую проект,
Пять минут на тестирование, позитивный эффект.

Printscreen, в Paint скриншот и save в PNG,
Не могу удержать ровно мышку в руке,
Промах по ссылке, но вскоре в обменник,
Попадает проект by aNNiMON Victor Melnik.

Документация завтра, а сейчас нужно спать,
Сквозь исходник в сетчатке нахожу я кровать,
Закрываю глаза и мне видятся сны,
В которых с любимой мы пишем сорцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий