четверг, 10 марта 2011 г.

Стрелки её секунд

Секунда... На улице, первая встреча.
Секунда... Обнявшись, считаем с ней звёзды.
Секунда... Слова, о том что будем жить вечно.
Секунда... Ушла... Разрушены гнёзда.

Последний час, расскаянье, не знал...
Звоню, прерывистые гудки, не отвечает...
БРЕД. Не верю,  Никогда не замечал...
Любви свеча, последний воск в ней догорает.


Ложусь, надеюсь, что это просто сон,
Но жизнь пустая, без тебя, так холодно мне спать,
И мысли о плохом, не могу прогнать я вон,
И сердце понемногу начинает завывать...

Остатки воспоминаний, выжимаю из себя, как сок,
Осколки раненой любви, залезли глубоко мне в грудь,
По телу пробегает... нет... уже не просто шок.
Мне кажется, что больше никогда я не смогу заснуть.

Нет тебя больше - ВСЁ. Ушла. А я не верил.
В судьбу, и ту одну, что сердце оживит,
В тот день, когда я душу всю тебе доверил,
Ну а сейчас? Моё тело в темноте едва дрожит.

Последние её секунды, разделили наших два пути,
Как дальше жить? Во что мне верить?
Что ожидать от остальных, что будут впереди?
Кому мне дальше, своё израненое сердце доверить...?

Кто узнал, в бреду моём себя,
Что делать дальше, подскажите?
Так тяжело прожить мне не любя,
Иль словом, хоть каким-то поддержите.

Но здесь никто помочь не мог, решай всё сам,
И стоит ли секунды возвращать, ведь пролетят,
Вот так закончатся когда-то, что-же дальше делать нам?
Закончится еще одна история, которой нет...

Секунда... Ушла... Разрушены гнёзда навечно.
Секунда... Еще долго о ней вспоминаю.
Секунда... На улице, мимолётная встреча
Секунда... Пора всё забыть. Не могу. Понимаю.

...Как дальше жить, потерян, как лист в осень,
...И нет надежды, чувства не спасти,
...Одну люблю, но мы ведь разные с ней очень,
...Хотя...мне всё равно...закрой глаза... прости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий