вторник, 8 марта 2011 г.

Тёмные ночи

Зима. Эти холодные тёмные ночи,
Я иду по улице, один, в темноте,
По сторонам сверкают волков очи,
Я не могу остановиться - иду к тебе.

С каждой ночью, продвигаюсь всё дальше,
Каждый день, как кошмар, спасите меня,
С каждым сном пожирают сомнения ваши,
Но я верю, что всё же, доберусь до тебя!


Пустота, только страх, и тёмные ночи,
Ничего я не вижу, кроме глаз и тебя,
Фонари не горят, как мне двигаться дальше?
И туда ли иду я? Мне бы прочь, от огня.

For so long time I have felt alone,
Я боялся потерять тебя снова,
Through the darkest nights, I want you to go,
Ведь не могу я сказать больше слова.

Сквозь тёмные ночи, покоряя твой взгляд,
Проходил я кошмары, проходил сущий ад,
И в конце тёмной ночи, повстречалась она,
Я ждал тебя очень, тебя лишь...весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий