понедельник, 28 февраля 2011 г.

Дождь^3^2^1...

Тучи... Нет солнца... Небо горит...
И ветер в лицо... Темнеет вокруг...
"Я уже мчу", - мне дождь говорит,
Скоро прольётся любимый мой друг.

В предчувствии сырости, сгинут прохожие,
Запрячутся снова в квартирах своих,
Останутся те, кто на них не похожие,
И будем мы дождь делить на троих.


Молния свЕркнет, гром разойдётся,
Капли холодные нас обдадут,
Среди них и моя радость найдётся,
Капли дождя нас не обманУт.

Вспомнится всё, о чём мечтал я и раньше,
Снова мечты о любви, о тебе,
Встанет вопрос: "ну а что будет дальше,
С нашими чувствами, что истлели в огне"?

Дождь их всех смоет, и горечи скроет,
Очистит, и снова сиять буду в тьме,
И снова пути к твоему сердцу откроет,
Чтобы сказать "Люблю" лишь тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий