вторник, 7 декабря 2010 г.

Прощанье - Прощенье

Звезда, скатилась по щеке, слезой,
Заполнив вид, одной тоской,
И ночь, ударами о тело,
Пронзает боль... Всё! Надоело!

И блеск луны, как отблеск стали,
Все наши дни, лишь мглою стали,
Твой шепот моря о прибой,
Наполнил взгляд, скупой слезой.


Проснувшись... от жала острого в груди,
Я звал тебя, ты впереди,
В тот день, когда мы растворились...
Мне лишь кошмары ночью снились.

И разрывая шепот ветра,
Я мчал к тебе, на том был свете,
И спотыкаясь о листву,
Кричал, что я тебя верну.

Но море съело часть меня,
Оставив сердце без огня,
Продолжить путь, не смог, упал
Я на колени... Умирал...

И будь во мне чуть больше сил,
Я бы тогда тебе простил,
Но всё не вечно, и растаяв,
Я улетел, подобно стае.

Весенним криком, оборвал,
Ткани судьбы, но не пропал,
И эхом птиц, шуршащих крыльев,
Вставал, я медленно с могилы.

Там больше нету никого,
Там тихий плач, огня ветров,
И больше не хватало сил,
Мой мир остыл, меня забыл...

...Открыл глаза через два года,
Стояла ясная погода,
На час в реальность возвратился,
А мир, всё так не изменился.

Я видел крики, стай людей,
Их боль в сердцах была сильней,
Надежду, как и я, теряли,
Но землю из-под ног не отпускали...

Я видел, как бороться было надо,
А не стирать со щек помаду...
Я слышал, как поют сердца,
У тех двух рук, что носят два кольца.

Они давно мне улыбались...
А я не верил им...
За что? Прости меня, реальность...
Теперь во мне хватало сил...

Я получил от них прощенье...
Раскаянье... пороки... и судья...
Поцеловав меня... прощанье...
Поцелуй отдал мне всю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий