четверг, 30 декабря 2010 г.

Перерождение 2010

Что дал мне этот год?
Один из девятнадцати таких же,
Быть может растопил на сердце лёд,
Иль заморозил душу, кинув глубже?

Год назад, считал секунды,
До своей смерти, верил сам,
Что уйти будет не трудно,
Намного легче будет ТАМ.


И резал руки вечерами,
Скрывая шрамы ото всех,
Но боль держал я за зубами,
И день за днём тянул на грех...

Но однажды оборвалась,
Нить... Пришла пора весны,
Зима со всеми попрощалась,
И солнце вышло вновь из тьмы.


Себе сказал: "другим я стану,
Исчезнет сон, я жить начну",
И зажили на венах раны,
Моя душа ждала Весну.

Весна пришла, убив любовь,
Которая губила меня раньше,
Улыбка на лице явилась вновь,
И кажется, я стал намного старше.

Потом мне феньку подарили,
Которую я не снимаю до сих пор,
И счастья в ту неделю привалило,
Насобирал его так много - выше гор.

День за днём я стал иначе,
Иначе видеть всё вокруг,
Солнца свет светил мне ярче,
Ведь солнце - первый близкий друг.

Но однажды глупость сделал,
Тому кому не надо я помог,
Нервы накалились до предела,
Но всё-же выкрутиться смог.

Потом познал свою ошибку,
Но так не смог не повторить,
Еще два раза било шибко,
Не смог проблему обхитрить.

Затем весну сменило лето,
С России встретил я подругу,
И с ней всё лето пролетело,
Всё вспоминаю на досуге...

Ну а потом настала осень,
Не верил что найду Её,
От этого печально стало очень,
Но на этом не закончилось ничто.

Второй раз влюбился,
В одну и ту же, вот дурак,
Но сердце не хотело бится,
Но я держался, кое как.

И вот, все грани растворились,
Любовь нашла меня, вот так,
На этом, думал я, решилось,
Но в жизни вечно абы как.

Одно свиданье - один вечер,
На большее мне не хватило сил,
И день за днём, меня, конечно,
Мой разум дико тормозил.

Потом я понял, в чем же дело,
А дело только лишь во мне,
И ей наверное, надоело,
Что лишь плохое вижу в себе.

Тем временем настала практика,
Каждый день, я за компом,
В уме тогда сложилась одна тактика,
Но рухнула с первым же дождём...

Но я не сдался, даже лучше
Случайность сделала, чем я,
Программный код ставал всё гуще,
Ведь меня поддерживали друзья.

Настал тот час, когда узнали,
Чуть больше люди обо мне,
Мне сил всё больше придавали,
Я стал уверенно идти к мечте.

Спасибо тем, кто меня знает,
Не как поэта-программиста,
И тем спасибо, кто мешает,
Без вас жить просто, но без смысла.

Спасибо тем, кто меня видел,
В начале года, и в конце,
И пусть сравнят, и пусть увидят,
Различия что пройзошли во мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий