воскресенье, 5 декабря 2010 г.

На их крыльях лёд

(thanks to MOLECUL) 

Осенним шепотом, падают листья,
С последним шорохом улетают птицы,
Дуновением ветра колыхаются мысли,
Так жаль, но нам уже ничто не приснится.

Холодной струёй хлынет твой взгляд,
Жарким углём, обожжет словно яд,
Блеском луны, засияет рассвет,
Так жаль, но больше выхода нет.


Расстанет боль, расставит ноль,
Где гаснут свечи, давно уж не вечны,
Где камнем вниз, упадёт карниз,
Где не будет границ, там где нет птиц...

На их крыльях лёд, не оставляй меня им,
Я здесь, я крик их птичьих стай...Ау..Ай...

Давно без листвы, один лишь снег,
Нам давит на нервы, сорвершается грех,
Где тебя убиваю, в сердце стреляю,
На крыльях летаю, тебя я поймаю.

Гаснут огни, зимнего вечера,
Холод и снег, привязались навечно нам,
Рукой по стеклу, как сталью по венам,
Рисую тебя, как граффити на стенах.

Всё падает снег, на сердце сугробы,
Я слышу твой смех, меня давит от злобы,
Так страшно и холодно, хочу я кричать,
Как стая из птиц... Ты не хочешь понять.

Что на их крыльях лёд, не оставляй меня им,
Я здесь, я крик их птичьих стай...Ау..Ай...

Разбитые стены,
Забытые стервы,
Всё давит на нервы,
Всё так надоело.

Кто курит в сторонке,
Убивая подонков,
А я как осколки,
И крики замолкли.

На их крыльях лёд, не оставляй меня им,
Я здесь, я крик их птичьих стай...Ау..Ай...

На их крыльях лёд, ты отдала меня им,
Ты здесь, мой крик углубился вдаль... Прощай... Ай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий