вторник, 14 декабря 2010 г.

Рисую...в дождь

Холодные капли плывут по стеклу,
Снова тёмная ночь, без тебя не смогу,
Ощущая твой запах, словно лепестки розы,
Смотрю я в окно, там на улице грозы.

Молнии блеск, замыкается линия,
Мой телевизор уходит в уныние,
А я всё стою и капли считаю,
А я всё рисую тебя, и мечтаю.


Рисую тебя, нет, не на бумаге,
Бумага и краски ничто - понимаешь?
Рисую твой образ, в своём произведеньи,
Рисую в стихах, не смотря на смятенье.

Кто-то с зонтом, проходит по улице,
По мокрым лужам, как мокрая курица,
А я всё стою и капли считаю,
А я всё рисую тебя, и мечтаю.

"Полночь давно" - часы прокричали,
А пальцы мои - слова всё печатали,
Каплями в стёкла мои всё стучали,
Словами лишь чувства мои и кричали.

Строка за строкой, небезыскустно,
В свои стихи изливал к тебе чувства,
Гроза за грозой, и шум от раскатов,
Мне не надоело, продолжил рассказ свой.

Проходит лишь час, а дождь льёт без смысла,
Твой взгляд в голове вечной мыслью зависнет,
Пройдет еще время, а я всё стою,
Рисую тебя, и капли ловлю.

Глаза закрываются, стонет рука,
Но я всё стою и рисую тебя,
Бумага кончается, пишу мелким шрифтом,
А капли дождя по стеклу гонят дрифтом.

Губа чуть дрожит, и муза запнётся,
Отдышавшись, через секунду вернётся.
Вновь замыканье, и свет за спиной,
Слегка моргнёт, лишь нарушив покой,

Ворвётся в дом ветер, раскидает все листья,
Порвёт моей музе оставшиеся нити,
А я всё стою, и слёзы считаю,
А я всё пишу, тебя вспоминаю.
А я всё не сплю, и капли роняю,
А я всё люблю, о тебе в ночь мечтаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий