понедельник, 2 ноября 2009 г.

Ничто не ранит мой мир

Лезвия разлуки, страха, боли,
Вновь мой разум обнимают,
На раны вновь насыпал кто-то соли,
И кровью все сильней они стекают.

Назад идти мне совесть не позволит,
Вперед идти не вижу больше смысла,
Ну а стоять? Жизнь время не догонит.
Вся сладость жизни, вдруг укисла.


Нет больше сомнений,
Я в судьбе потерялся,
Смерть не терпит оскорблений,
Так я с жизнью прощался...

Но когда надежда скрывалась,
Мне вдруг солнце светило,
Жизнь с нуля начиналась,
В душе тьму прекратило.

Я вновь живым просыпался,
Забывая о прошлом,
Но огонь лишь на время скрывался,
Поглощая сильнее потом.

Так я каждый день продвигался,
С болью на сердце и кровью на теле,
Падал, вставал, и вновь подымался,
Постоянно был на пределе.

Судьба со мною играла,
Каждый день, каждый час,
И любовь мою забирала,
Навеки разлучая нас.

Сердце моё пронзали клыки,
Да так, что и жить не хотелось,
В душу летели всегда кулаки,
И даже от солнца сталь не согрелась.

Секунды сплывали,
Я жил как в огне,
Мой мир убивали,
Все было во мгле.

Но однажды сказал себе хватит,
Надоели мне горькие слезы,
Судьба за обиды заплатит,
Пусть раздадутся над нею грозы.

Не хотел я плыть по течению,
А хотел идти против него,
Не предав своим мыслям значения,
Доставал своего сердца перо.

Я писал, свою жизнь украшая,
Строил радость, разлуку, печаль,
Порой реальный мир забывая,
Уходил своим миром я вдаль.

На перекор судьбе я жил,
И живу, и жить так я буду,
Своими поступками мир рассмешил,
Но их, так и знай, не забуду.

Ничто не ранит мой мир,
Ничто не заставит меня отступить,
Пока не устрою сам себе тир,
Пока не позволю себя же убить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий