воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Лечу домой (remastered)

Ну вот и всё, прощаюсь я,
Прощайте все мои друзья,
Прощай мой скромный мир,
Устрою я последний пир.

Я покидаю вас навеки,
И закрываю свои веки,
Последний праздник у меня,
На нем не вспомню я тебя.


Собрал все вещи, завершил дела,
И стер дорожку, что к тебе вела,
Готов со всеми я простится,
Осталось только помолится.

А смерть не ждет, она идет,
И время лишь секунды льет,
Настал час, и время собираться,
Ухожу, и не могу я здесь остаться.

Иду я к месту назначенья,
И не терзают меня сомненья,
Я знаю, что на небесах все ждут,
А тут не нужен, в мире где все лгут.

Один лишь шаг мой открывает небеса,
Я с ветерком пролетаю сквозь леса,
Все выше и выше подымаюсь,
От счастья сейчас я разрыдаюсь.

Но подымаясь, почернело все вокруг,
Вокруг меня образовался смерти круг,
Я не туда попал, вернусь-ка я обратно,
Самоубийство это грех, теперь понятно.

О Боже, чем я думал, что наделал,
По глупости я хуже только сделал,
Я потерял всех: и маму и отца,
Мне осталось только ждать конца.

"А нет здесь Бога - ты ошибся странник"
Услышал голос, говорил охранник,
"Ты здесь - в аду, добро пожаловать, сынок.
Гореть в аду, вот какова цена за твой порок."

Ну вот и все, приехал я домой,
Чего я ждал? Какой же был слепой...
И дым пошел с горящего моего тела,
Мне долго жить в аду - скитаться здесь без дела...

Я знаю что дорог в мире несчесть,
Но ты найди свою и сбери в ней честь,
Ведь сбится с верного пути всегда легко,
А жить в аду потом, уж слишком тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий