воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Ухожу навсегда (remastered)

Пришел последний смертный час,
И смерть снова разлучает нас,
Дано мне пять минут лишь помолится,
Моя душа очищена и я готов простится...

Закрыв глаза я вспоминаю,
Как от поцелуев твоих таю,
Я сделал ничего, но все же много,
Но не противостоять мне силе Бога.


Ступеньку каждую считая,
Секунду каждую листая,
Я шел наверх и в ад спускался,
Мой рай внизу лишь начинался.

Ступив на крышу как арену,
Я чувствую лишь дрожь колена,
И слышу воздуха порыв,
Ненадо медлить свой отлив.

И вот решил, есть время для прощанья,
Прощай любимая, прости за расставанья,
Из-за любви твоей навеки,
Закрою я свои все веки.

От боли в сердце шаг я делаю,
И чувствую что тебя сейчас теряю,
А путь домой сейчас уже проложен,
И знаю, что покидать тебя я должен.

Я прощаюсь - ухожу навсегда,
Упадет последняя моя звезда,
Из тела кровь прольется словно реки,
Ухожу, прощай, сомкнулись мои веки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий