воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Убей мое сердце (remastered)

Ты сердце убей,
Оно так жестоко,
Убей - не жалей,
Ведь мне одиноко.

Может умру,
А может останусь,
Нет, лучше уйду,
И только раскаюсь.


Бред моих мыслей,
Есть жизни мой бред,
Боже, пожалей,
Нанесу себе вред.

И о любви мольбы,
Приносят лишь смерть,
Без любви нет судьбы,
Проживу только треть.

Хожу по лезвию ночи,
И секунды сплывают,
Жду когда открою очи,
Но они засыпают...

Возьми этот нож,
Пронзи им все тело,
И предсмертная дрожь,
Завершит это дело.

Не станет любви моей,
Ведь это все муки,
Не станет судьбы твоей,
И нашей разлуки...

Покидаю мир наш,
Забываю ошибки,
Я уже не ваш,
Лишь души моей крики...

Я забуду про всех,
Лишь тебя буду помнить,
Я готов свершить грех,
Чтоб cебя успокоить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий