среда, 9 декабря 2009 г.

Любимый-снег

За идею благодарю Snegowi4ka

Она любила снег,
Чуть меньше чем его,
Готова была плыть,
С ним всюду далеко.

А он знал о любви,
Но был к ней не готов,
Но песенка судьбы,
Уж началась давно.


Был снежный зимний день,
Это счастье для неё,
Увидела она тень,
Любимого своего.

Он мимо проходил,
Его она ждала,
По снегу он бродил,
Смотрел он её в глаза.

Он видел в них любовь,
И видел в них себя,
А в жилах стынет кровь,
Он любит не любя.

Он от её любви скрывался,
Он думал "рано мне",
Но взгляд его терялся,
В её любви огне.

Она тогда решила,
Сказать ему о всём,
На снег лишь посмотрела,
Ведь речь зашла о нём.

"Ты любишь снег?" спросила,
А он ответил "Да",
"Ведь это так красиво,
Совсем как ты, о да".

Она к нему тянулась,
А он не понимал,
От скромности своей,
Любить он не желал.

Она его обнимала,
А он её толкал,
Ей жизни было мало,
А он это и не знал.

Прошло немало дней,
А он не повзрослел,
Но она не сдалась,
Её он не жалел.

И наконец не сдержалась,
Подошла вновь к нему,
Во всем прямо призналась,
И смотрела во тьму.

И тогда он ответил,
Что любит её,
Он и раньше заметил,
Если б не одно НО.

"Я ведь болен смертельно,
Не хотел огорчать,
Любить я буду посмертно,
Но любовью не буду я отвечать"

"Мы не можем быть вместе,
В этом мире жестоком,
Ведь я скоро умру,
Оставив тебя одинокой."

"Поэтому ты живи,
Живи на всю, не печалься,
А лучше другого полюби,
Ну а со мной не встречайся"

Она всю правду узнала,
А вскоре умер и он,
Она плакать не стала,
Ведь так велел ей сам Бог.

И столько лет уж прошло,
Она теперь уж с другим,
У неё есть дети давно,
И сердце стало больным.

Она мёртво лежала на земле,
И снег ей падал на сердце,
Он плакал над ней с небес,
Его слезы её исцеляли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий