понедельник, 21 декабря 2009 г.

В погоню за временем

Спрячешь сердце в глубокий карман,
В моих глазах оставишь туман,
И твой взгляд мне больше не словить,
Но я буду любить...

И по рукам течет моя кровь,
Разрезаю вены я вновь,
Твои слова мне больше не нужны,
Просто ушли...


А дальше снова будет много боли,
А дальше снова не будет у меня воли,
А дальше снова ты уйдешь от меня,
Навсегда...

И не повернуть мне время вспять,
Я дальше буду страницы листать,
А ты меня позабудешь вновь,
Прольешь мою кровь...

И может это мне снится вновь сон,
Но уж слишком долго тянется он,
И станут черно-белыми вновь мечты,
А с ними и ты...

И до сих пор не могу я понять,
Почему же тебя не могу обнять,
Ведь так реально снишься мне ты,
Знак судьбы...

И вновь порвется нить моя,
И кровью моей зальется земля,
И тело моё не отправится в рай,
Не убивай...

А дальше вновь услышу крики души,
И сквозь сон я услышу "Дыши",
Открыв глаза я увижу тебя,
И так всегда...

А дальше снова ты мне всё простишь,
Поцелуем жизни меня угостишь,
Но не залечит раны мне ложь,
Моя дрожь...

Ну а потом ты меня подведешь,
К краю скалы и вниз толкнешь,
И я проснусь от дикой судьбы,
Лишь бы ты...

Лишь бы ты вновь оказалась рядом,
И согрела мою душу жарким взглядом,
Ну а про сердце моё забудь,
Его уже не вернуть...
Не вернуть...
Ты знаешь ведь я был совсем не прав,
Показывал тебе свой дикий нрав,
Прошу прости меня за любовь,
Прости меня вновь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий