четверг, 24 декабря 2009 г.

Голоса

Ты была для меня всем,
И музой, и просто королевой,
Но не любила ты совсем,
Тебе казался пешкой левой.

И снова тёмная ночь,
Одинокая ночь без тебя,
Гоню все мысли прочь,
Но голоса убивают меня.


Жми на курок,
Мне слышиться вновь,
Укороти ты свой срок,
Мне нужна твоя кровь

НЕ МОГУ!! УБИТЬ СЕБЯ!!!
ГОЛОСА!!! УЙДИТЕ ПРОЧЬ!!!
СТРАШНО!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ!!!
КОГДА ПРОЙДЕТ ЭТА НОЧЬ!!

Изучая запах смерти,
Я кричал, стонал от боли,
Там в душе, я в заперти,
Дай мне Бог немного воли.

Там на крыше, два пути,
Выход в рай и в мир наш старый,
Я запутался в сети,
Я в объятьях боли и стали.

Один лишь шаг,а там любовь,
Там солнце светит нам всегда
НЕТ, НЕ ХОЧУ Я БОЛИ ВНОВЬ!!!
За вами кроется беда.

Но голоса не исчезали,
Они преследуют всегда,
Они все ближе подползали,
Их я к себе впустил тогда.

Отчаянье. Надежда уплыла,
Что будет дальше здесь
Моя любовь меня забыла,
А я был озабочен ею весь.

А голоса не отступали,
Их много было, я один,
Сердце и разум мой съедали,
Их взгляды всех беспечных мин.

Тебя что держит в этом мире
Меня ничто, я под прицелом,
Я в этой жизни словно в тире,
Рисую жизнь я мокрым мелом.

Чего ты ждешь, не бойся, прыгни,
Главою в смерть ты окунись,
Исчезнет боль твоя и злыдни...,
НЕТ ЧТО СО МНОЙ ОЧНИСЬ, ОЧНИСЬ!!!

В который раз заткну я уши,
И буду слушать темноту,
Вода моя теперь на суше,
Глаза лишь видят слепоту.

Пистолеты, бритва, нож,
Это всё мои друзья,
Но они не скроют ложь,
Говорю себе Нельзя.

Жизнь на грани,
Дуло в спину,
На поле брани,
Ложусь в могилу.

Изучая красоту,
И смерти нежность,
Подымаюсь в высоту,
Ухожу я в неизвестность.

Ну что ты ждешь, стреляй,
Не бойся, ты один, ты здесь один,
Да я стрельну, не мешай,
Я умру, мой господин.

В диалоге с дьяволом,
Я ждал конца начало,
Вперед шел я напролом,
Где боль меня встречала.

Еще чуть-чуть и ты добудешь,
Любовь и счастье и покой,
Ты в новом мире принцем будешь,
Просто дверь туда открой.

Выхожу опять на крышу,
Это мой последний шанс,
Все теже звуки снова слышу,
И смерть превысила баланс.

Я сделал шаг навстречу миру,
Ветра слышу я поток,
А этот мир подобен тиру,
В нем царит всегда порок.

Но перед самой моей смертью,
Услышал голос я другой,
Кто-то кричал за скрытой дверью,
И искажал мой путь домой.

СТОЙ!! ТЫ СЛЫШИШЬ РАЗВЕРНИСЬ!!!
ОСТАВЬ ТОТ МИР, ЕЩЕ УСПЕЕШЬ!
ПРОСНИСЬ, УМОЙСЯ И ОЧНИСЬ!
ОСТАНЬСЯ, ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!

Светлый туман меня вовлек,
В страсть очень шумных траекторий,
И я порхал как мотылек,
По страницам всех историй.

Светило солнце,
Ярким светом мне в оконце,
Я проснулся новым днём,
А прошлое догорало лишь огнём.

И я дал слово - Буду Жить,
Чтоб не случилось,
И Воду Жизни буду пить,
Чтоб всё здесь получилось.

С тех пор прошло немало лет,
Я не забыл что было раньше,
Прошло уже немало бед,
Но я идти буду и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий