среда, 19 августа 2009 г.

Лабиринт

Я очнулся в полутемном коридоре,
Он очень длинный и извилист,
А вокруг стена из кирпичей,
Здесь холодно и сыро.

Мне остается только искать выход,
Но его здесь не так просто найти,
Ведь я потерян в этом страшном лабиринте,
Здесь очень, очень много зла.


Я поднимаюсь, я силен,
Мой дух не сломит сила зла...
Ступив всего один лишь шаг,
Я осознал - это реальность.
Но я не сдамся, я иду,
Вперед иду, теперь налево,
Здесь подымаюсь я чуть-чуть,
А тут обрыв, нет надо вправо...

Я так хожу уже 2 дня,
Воды, еды, нет у меня,
Сил больше нет, и думать тяжко.
Я б умер здесь, но есть надежда.
И вера, что найду я выход.
Я не сдаюсь, сжимаю я кулак.
Собрав всю ярость я бегу вперед,
Убивая зло, встречающееся мне.

Бегу налево, здесь направо,
Я спотыкаюсь, но бегу,
И я уверен что найду,
Сейчас я выход. Не могу
ведь сдаться просто так.
Умру сейчас от рук вампира,
И, очутившись в небесах,
Найду я выход в мир несчастный,
И пронесусь по всех лесах,
Найду я дом свой и проснусь...

Дверь в лабиринт есть мы сами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий