воскресенье, 30 августа 2009 г.

Забудь

1

Вот скоро утро новое настанет,
Но лишь тебя мне не хватает,
Поссорились с тобой вчера,
И ты одна домой пошла,
И вроде утро - как обычно,
Но почему-то не привычно,
На сердце тяжкий груз лежит,
И ветер в голове жужжит.

Припев:

Забудь вчерашнее, прошу,
Я без тебя жить не могу,
Забудь вчерашнее, прости,
Давай сотрем с тобой нули.



2

Ты проснулась утром рано,
В твоем сердце только раны,
Ты поняла что ты пропала,
И надо начать всё сначала,
Но сердцу что-то жить мешает,
Оно тебя внутри сжигает,
И разум твой не понимает,
Что тебя мне не хватает.

Припев:

Забудь вчерашнее, прошу,
Я без тебя жить не могу,
Забудь вчерашнее, прости,
Давай сотрем с тобой нули.

3

На улицу пойду с пустой душой,
Увижу дом твой небольшой,
И там тебя увижу впереди,
И страх мой будет позади,
Я пойду к тебе, скажу "Прости",
В ответ услышу "Забудь, всё пустяки".
Любить друг-друга будем мы сильнее,
И жить нам будет намного веселее.

Припев:

Забудем мы с тобой несчастья,
Пройдем невзгоды и ненастья,
Сотрем мы в жизни все плохое,
Будем любить  и "всё-такое"  =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий