суббота, 29 августа 2009 г.

Если завтра не проснусь

(навеяна песней Nickelback - If Today Was Your Last Day)

Жизнь для каждого ценна,
Береги её всегда,
И забудь всю эту грусть,
И скажи всем: "Ну и пусть".
Смерть для каждого придет,
За собою поведет,
Но ты забудь пока о ней,
И будь сегодня веселей.

Если завтра не проснусь,
То забуду эту грусть,
И прощу я всех врагов,
Найду друзей с тех берегов,
А среди них любовь свою,
Вот об этом и пою.


Улыбнись своим прохожим,
И не будь на них похожим,
Позабудь свои грехи,
Каждый свой момент цени.
Вспомни тех кого забыл,
Тех, кому сердца разбил.
Слова плохие забери,
И жизнь свою побереги.

Если завтра не проснусь,
То забуду эту грусть,
И прощу я всех врагов,
Найду друзей с тех берегов,
А среди них любовь свою,
Вот об этом и пою.

Если завтра не проснусь,
Уберу с лица я грусть,
Вмиг о прошлом я забуду,
Жизнь любить всегда я буду,
Пройдусь по улице своей,
И найду себе друзей,
Среди них будет ОНА,
Да, ОНА - Любовь моя.

Если завтра не проснусь,
То забуду эту грусть,
И прощу я всех врагов,
Найду друзей с тех берегов,
А среди них любовь свою,
Вот об этом и пою.

Ночь настанет для меня,
А с ней придет и смерть моя,
И с улыбкой лягу спать,
А рядом все друзья стоять...
..Лучик солнца пронесется,
К моему лицу коснется,
И сквозь слезы всех друзей,
Открою я глаза быстрей.

Если завтра не проснусь,
То забуду эту грусть,
И прощу я всех врагов,
Найду друзей с тех берегов,
А среди них любовь свою,
Вот об этом и пою.

Если завтра не проснусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий