четверг, 18 июня 2009 г.

Конец

(навеяно песней Bullet For My Valentine - The End)

Ты лежишь рядом со мной в постели,
Твоя жизнь также коротка как и моя,
И мы не можем это изменить - мы смертны,
Остается только радоваться каждому дню.


Припев:
Здесь нет любви - она ушла с распятием Христа.
Здесь нет судьбы - всё вокруг поглощает черная дыра.
Остается только радоваться каждому дню, ожидая конца.

Конец не избежен - завтра не наступит -
Никакие таблетки тебе не помогут понять эту реальность.
Нет любви - и ты бежишь от меня словно ветер...
Нет судьбы - и закрываешь дверь, забыв попрощаться.

Я смотрю в окно, наверное последний раз
И вижу как ты уходишь из дома моего
Ты не вернешься, я завтра тебя не увижу.
Ты не попрощалась, а завтра уже будет поздно.

Гроул:
Слёзы не помогут тебе - уже поздно -
Конец уже близок - сдавайся, прошу я тебя.
Удели пять минут - очисть свою душу как я
Конец наступает, смотри, вот он близко.

Здесь нет любви, в который раз повторяю я это.
Но мир не слышит, теперь ему всеравно.
Настала последняя ночь, очистил я душу уже.
3,2,1... Яркий свет..Затменье и Пустота.

Конец настал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий