суббота, 30 мая 2009 г.

Ухожу навсегда

Моя дорога заканчивается здесь...
Мое время настало сейчас...
Лишь пять минут дается на молитву,
И на очищение души моей прегрешной...

Закрыв глаза я вспоминаю,
Минуты бывшие свои.
Да, правда, именно минуты,
Ведь жизнь моя ничто теперь, прости.


Ступеньку каждую считая,
Шагаю медленно наверх,
На крышу. Там я полагаю,
Решится суть моей любви.

Ступив на крышу как арену,
Я слышу воздуха порыв,
И чувствую что задыхаюсь,
Ненадо медлить свой отлив.

И вот я здесь, есть время для прощанья.
Прощай судьба моя, любовь, семья,
Прости любимая - навеки,
Из-за тебя закрою веки.

Мне всеравно, ступил я шаг,
Теперь я ближе до мгновенья,
И пусть готовят небеса,
Мне путь домой, в родной мой ад.

Я ухожу, прощаюсь не на веки,
Ведь встретимся же мы с тобой еще,
И пусть из тела льются крови реки
Прощай я ухожу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий