четверг, 28 мая 2009 г.

Лечу домой

Ну вот и все, прощай учеба,
Прощай общага. До свиданья,
Учителя мои "не злые",
Прощайте мама, папа и друзья,
Я покидаю вас навеки,
Сегодня праздник у меня.
Готовлюсь я к отъезду.
Прощай любовь, я покидаю,
Ненадолго - навсегда.


Совсем чуть-чуть,
Всего-лишь вечность,
И снова встретимся, о да,
Ну а пока, прощай,
Готовлю вещи,
Ведь собираться надо, смерть не ждет.
Собрав все вещи, попрощавшись,
Я покидаю дом родной.
И еду к одному утесу,
Он как портал - ведет домой.
Я залезаю на него,
О Дом, ты скоро будешь рядом.
Бросаюсь вниз - портал открыт.
И побелело все вокруг,
Мир легким стал теперь.
Я подымаюсь в небеса, меня там ждут,
А здесь? А здесь я лишь никто.
Все выше-выше подымаюсь,
И радостно так на душе,
Ведь я увижу своего Отца,
И Мать, я очень долго ждал.
Но подымаясь, почернело все вокруг,
Я не туда попал, вернусь-ка я обратно.
Но не могу - самоубийство тяжкий грех.
О Боже, чем я думал,
Ведь потерял я все, и маму и отца.
И пусть внизу я был никто,
Но всеже лучше...
"А нет здесь Бога - ты ошибся странник"
услышал голос я невзрачный -
"Ты здесь - в аду, добро пожаловать, сынок.
Гореть в аду тебе приказ даю,
гори же сын, самоубийца и дурак."
Ну вот и все, приехал я домой,
Чего я ждал? Действительно дурак.
И чувствую запахло здесь горелым,
Смотрю, а это горю я...
Я обращаюсь к вам суицидалы,
Ну неужели вы хотите этого в конец?
Задумайтесь, а надо ли оно вам?
Ведь можно жизнь свою прожить
Верным путем..

Комментариев нет:

Отправить комментарий