четверг, 25 июня 2009 г.

Всё кончено

Ты!
Сжигаешь за собой мосты!
Я!
Не верю что ты не моя!
Он!
Снова попадает в твой сон!
Спи!
Прошу тебя, не спи, не спи....


[I]
Ты так предана ему, его ты уважаешь,
А меня совсем забыла, меня ты и не знаешь,
Так много лжи на этом свете, а правды нет.
Там много горя в жизни, счастья нет.
И нет судьбы твоей, и нет души твоей,
Но мне не нужно твое тело, тело без души,
Продала душу ты ему, теперь умри!

[Припев]
Между нами всё кончено, прости и прощай,
Не осталась со мной - не попадешь теперь в рай,
Зачем ему ты душу свою отдала?
Неужели ты тогда не поняла?...

[II]
Ты плачешь, но я тебя не прощу.
Я верен Богу, а ты верна ему.
У тебя теперь всё, и любовь и машина,
Есть деньги, квартира, и всё что захочешь,
Но у тебя нет души - ты продала, ты помнишь?
С виду ты всё еще та - та улыбка, тот взгляд,
Но лишь поведение твое мне напомнило ад.

Припев

[III]
Конец уже близок, тебе не будет прощенья,
Твой грех очень тяжек, хоть кайся, хоть нет,
Не будет прощенья - не увидимся мы.
Я смотрю на тебя, но холоден твой взгляд,
Ухожу от тебя, не люблю, не люблю...
Ах как хочется завтра проснутся,
И понять что это всего лишь был сон....

Между нами всё кончено, прости и прощай,
Не осталась со мной - не попадешь теперь в рай,
Зачем ему ты душу свою отдала?
Неужели ты тогда не поняла что это
ОН, разделил нас с тобой.
Ты хотела денег, власти.
А я хотел лишь тебя и любви,
Ты хотела быть бессмертной в этом мире,
А я хотел быть смертным как и все.
Ты так хотела этого всего,
Что была готова продать душу,
Зачем, спрошу тебя, зачем?
Ты связалась с ним? Продала душу дьяволу...

[Гроул]
Ты мертва как и я, ты мертва как и все,
Ты мертва, ты мертва, ты мертва,
Одно различие у нас - у меня есть душа,
Она отправится в рай, а ты осталась ни с чем.

Зачем связалась с Дьяволом?
Ты мертва, ты мертва...
Зачем продала душу?
Ты мертва, ты мертва...

Ты уже мертва, а я еще живой,
Твоя пропала душа, а моя - летит домой.
Ты уже мертва...
Между нами всё кончено...
Ты уже мертва...
Между нами всё кончено...
Но ты уже мертва,
Ты мертва!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий