пятница, 6 ноября 2009 г.

Границы

Километры дорог,
И часы расставаний...
Переступаю порог,
В этот мир наказаний.

Границы тяжести,
А ты так близко,
Границы слабости,
Летим мы низко.

Но только бы не упасть,
Не усмирить боль предсмертной ласки,
Но только бы не пропасть,
В волшебном мире злобной сказки.


Прошу останься лишь на миг,
Ты так нужна мне,
Ведь без тебя последний крик,
Прольется кровью на огне.

Границы дозволенного,
Бесом изучены,
Пределы заключенного,
Им не получены.

-"Но только не умирай",
-Я знаю что смерть уже против меня,
-"За тобой я пойду хоть на край"
-Не стоит, я уже чувствую шепот огня.

Из тела черные птицы,
Им жизни негде напиться,
С тобой мы самоубийцы,
И нам один путь - разбиться.

И пусть не терпят покоя,
Все те кто нас обижал,
От очередного помоя,
Нашу смерть все сближал.

Поцелуй на прощанье,
Подарю я с любовью,
Последнее расставанье,
Наполнят губы лишь кровью.

"Я буду ждать тебя в раю,
Ты мое солнце, так прелестно"
Скажу я стоя на краю,
Доставая ключ небесный.


Но ты сама меня столкнешь,
Предашь меня, отправив в ад,
Твоя любовь всего-лишь ложь,
Но почему-то этому я только рад.

Холодный ветер небес,
Меня направит к огню,
За дверью ждет меня бес,
Нет, тебя я не разлюблю.

И пройдут сотни веков,
Настанет день возвращенья,
Исчезнет тяжесть оков,
Я получу вновь прощенье.

К тебе опять я вернусь,
И прощу твою ложь,
Ну а когда обернусь,
Ты вытащишь снова нож.

В который раз ты предашь,
Чтоб сделать все хорошо для себя,
И душу снова продашь...
Но я все равно, буду любить тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий