понедельник, 2 ноября 2009 г.

Сердце Эос

Ночь снова окутала всех,
И опять совершаю я грех,
На высокой горе моё горе,
Меня давит я прыгаю в море.

И снова жить неохота,
И снова будет охота,
На мою смерть, я это знаю,
И поэтому - умираю.


Мысли на грани,
Души моей брани,
Вновь смерть приближают,
И тело сжимают.

Где найти ответ?
Только к смерти билет.
Где найти любовь?
Только пролить свою кровь.

Но вдалеке я вижу свет,
Быть может это мой ответ?
Яркий розовый цвет идет ко мне,
Но душа все же плачет, она в огне.

Эос - прекрасная богиня зари,
Прошу, меня с собой забери.
Танцует свет - отодвигает тень,
Танцую я, меня не мучает лень.

Сердце Эос, так ярко и так прекрасно,
Наверное мои мысли были напрасными,
Сердце Эос это к счастью билет,
Дало просвещенье и дало мне ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий