суббота, 10 августа 2013 г.

Ветер

"Самые прекрасные годы жизни - те, которые еще не прожиты" Виктор Гюго
Я гулял по центральному парку,
Здесь когда-то бывала весна,
Да и летом бывало здесь жарко,
Но теперь под ногами листва.

Шел по листьям недавно опавшим,
Веток хруст ощущал под ногами,
Вдруг заметил, что стал я чуть старше,
Все становятся... год за годами.



Ветра свист напевал мне те песни,
Что когда-то мы пели с друзьями,
Мы давно уже с ними не вместе,
Мы давно уже зовёмся врагами.

Те желанья, что были мечтами,
И то детство, что было давно,
Изменились все... год за годами,
Не вернуть их уже всё равно...

...Вышел я из центрального парка,
И направился прямо, домой,
Мне было немножечко жалко,
За то, что вспоминаю порой.

Я откинул те мысли о прошлом -
Кем мы есть оно сделало нас,
Изменить всё уже невозможно,
Впереди самый лучший наш час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий