четверг, 11 ноября 2010 г.

Бессонная ночь

Лежать, глядя в потолок,
В тусклый свет всплывающей луны,
Холод моё тело обволок,
И рвутся в бой, разбитые мечты.

Смотреть, сквозь небо на тебя,
В ночь и холод, видеть солнце и тепло,
В руках кусочек неба теребя,
И понимать, что всё уже прошло.


Лежать и думать, как же жить нам дальше?
И вспоминать минуты радости свои,
Как счастлив был когда-то раньше,
Когда не чувствовал я боли и вины.

Слушать тихий шаг секундной стрелки,
И в каждом стуке сердца слышать рёв,
Но понимать, что сердца стук лишь мелкий,
Но почему тогда так давит этот стрём?

И вглядываясь в реки фар на потолке,
Едва заметив, чужие силуэты,
Снова точишь мысли на станке,
Лишь иногда, в уме, достанешь сигареты.

И нервный стресс переживёшь во сне,
Представив на секунду, на мгновенье,
Что завтра вновь оставят на войне,
Войне с врагом - ликующим забвеньем.

Проснуться, посмотрев на те часы,
Что как удары в гонг нас оглушают,
Почувствовать лишь свежесть той росы,
Что где-то там, в раю, рассвет встречает.

Лежать, глядя снова в пол,
Провожая свет скрывавшейся луны,
Холод моё сердце расколол,
Повержены уж все мои мечты.

А ночь бессонна, так, не сомкнув глаз,
Лежу, уж целых два часа, один в постели,
Лишь в голове прокручиваю запись твоих фраз,
Что в меня из твоих прелестных уст летели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий