вторник, 4 мая 2010 г.

Утро, кофе и постель

Утро, кофе и постель,
Автостанция, маршрутки,
Городская канитель,
Вижу я каждые сутки.

Трамвай, билеты и студак,
Проезд, кондуктор, остановки,
И снова кто-то грызет лак,
Ох лучше б дать ему морковки.


Учеба, парта и конспект,
Мой мелкий подчерк, карандаш,
На перемене слышу я "Респект",
Потом "Ну так ты долг когда отдашь?"

Комп, программы, Си, Ассемблер,
Я программист, кто не в курсах,
Пишу свой ник я в поле Vendor,
Так скоро сделаю курсач.

Оценка пять, препод, журнал,
Я не ботан, я просто знаю,
И раньше это я всё знал,
Но не об этом я мечтаю.

Звонок, большая перемена,
С друзьями купим круассан,
Вновь поорем, потом замена,
И после пар я снова сам.

Час до автобуса, гуляю,
Увижу эмочек, взбодрюсь,
Потом я снова помечтаю,
Потом в реальность окунусь,

Автобус, место, телефон,
Готессу снова я увижу,
Наушники, и не громкий мой музон,
И снова снова всё услышу.

Вновь кто-то рядом сядет из девиц,
Глаза, и взгляд, эти улыбки,
А за автобусом лишь слышен голос птиц,
И где-то кот вновь хочет рыбки.

Шаги, подъезд, и двери,
Ключ, замок, квартира,
И резко нервы на пределе,
Мой дом как будто из иного мира.

Поем, включу я комп, инет,
Вконтакт, хоть там я никому не нужен,
И кто-то мне напишет вновь "Привет",
Отвечу сухо, выйду, вот и ужин.

Программный код и алгоритмы,
Поссорюсь с кем-то в форуме,
На сердце нету больше ритма,
Я мертв, но жив еще извне.

Вот ночь почти, я не устал,
Не чувствую ни боли, ничего,
И кто мне скажет кем я стал?
И сколько будет длиться это всё?

Ложусь я спать в надежде на любовь,
Ведь лишь она способна нас спасти,
Увижу сон красивый вновь,
В реале я стремлюсь его найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий