воскресенье, 24 января 2010 г.

Поцелуй для Эмили

Бесстрашна женщина,
Шесть демонов в неё вселились,
Опасная она,
Смотри уже взбесилась.

В ней Каина душа,
Братоубийцы дух опасен,
Подходит Эмили неспеша,
Ко мне. Но разум ясен.


В ней Ниро - римский император,
Вся злость его теперь и в ней,
Но лишь не дремлет оператор,
Он камеру достал скорей.

В ней Иуда-предатель,
Её дух темней и темней,
И не поможет мне спасатель,
Сожму кулак я всё сильней.

С ней Легион,
Подходит ближе всё она,
И в горле будто шерсти ком,
Я говорю себе пора.

С ней Белиаль и Люцифер,
Как страшны эти демоны,
А я, взирая в глаза сфер,
Уже готов, услышать все их стоны.

Она бесстрашна, это знаю,
Лишь крест уверенность добавит,
Я подхожу, её я обнимаю,
Целую, и пусть меня судьба живым оставит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий