понедельник, 19 января 2015 г.

Следующий раз

Ты казалась мне до боли знакомой,
Так смотрела, будто знала прекрасно,
Незнакомка, ты была незнакомкой,
Наша встреча не была так напрасна.

Я увидел тебя в чужом городе,
Ты за столиком сидела одна,
Но тогда у меня не было повода,
Предложить незнакомке вина.

Ты легонько ко мне прикоснулась:
— Извините, мы нигде не встречались?
— Нет, — сказал, и ты отвернулась,
Обозналась, ну с кем не случалось?

Мы увиделись в школьной столовой,
Ты украдкой следила за мной,
Ты казалась мне очень знакомой,
И тогда я пошёл за тобой.

А потом на войне меня ранили,
Ты была моей медсестрой,
Вот тогда с тобой и узнали мы,
Что знакомы уже не в первой.

В прошлый раз мы работали вместе,
Нас уже друг ко другу тянуло,
Почему? Не былó нам известно,
Просто чувство вдруг резко проснулось.

И сейчас, когда мы встретились взглядом,
Когда узнали, что знакомы давно,
Мы точно знаем, что всегда будем рядом,
Судьбою ведь, давно уж всё решено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий