четверг, 7 февраля 2013 г.

По ту сторону сна


  Тёмная ночь, тёмная комната, я лежал на кровати и спал. моё лицо было спокойным, чего нельзя было сказать про сон, который мне снился...

...Я мчался на коне по ровной выжженной дороге. Тёмно-синее небо постепенно приобретало огненные оттенки. Пахло гарью. Наконец, дорога закончилась - впереди был обрыв. Я слез с коня и посмотрел ему в глаза, как бы прощаясь, ведь знал, что могу не вернуться назад.

  Подойдя к краю обрыва, я узрел внизу большой замок, возведённый на всю площадь острова. Вокруг него всё было залито лавой, а на горизонте виднелись жерла извергающихся вулканов, из которых она и текла. Именно из-за лавы небо было огненного цвета. Путь к замку был только один - через длинный каменный мост. Я смотрел на эту картину, сжимая в руках меч. В стальных доспехах, которые были на мне, становилось жарко, но я терпел, потому что знал - дальше будет еще жарче.



  Внезапно, из-за моей спины послышался взмах крыльев. Это был дракон. Он пролетел так низко, что ветер сбил меня с ног, и я покатился вниз по обрыву. Остановился я уже у самого моста. Дракон описывал круг где-то за замком, поэтому у меня было время, чтобы пробежать по мосту. Пробежав больше половины пути, я услышал над собой рёв дракона - он явно меня заметил. Я старался не смотреть по сторонам, а только вперёд. Однообразный звон доспехов помогал мне сконцентрироваться на входе в замок. Оставалось уже чуть-чуть, как вдруг, сильный толчок подкосил мне ноги, но я удержался. На секунду обернувшись, я увидел, что дракон разрушил мост позади меня. Быстро развернувшись, я стремглав помчался по обваливающемуся мосту. На последних метрах трещины становились всё больше и больше, под ними можно было разглядеть яркий свет лавы, я с трудом ощущал опору. Приложив последнее усилие, я прыгнул, оттолкнувшись от падающей части моста, сердце бешено колотилось, адреналин затмил глаза, я ничего не видел. 

  Ощутив твёрдую опору, я начал приходить в себя. Позади виднелось серое облако от обваленного в лаву моста, а спереди была большая деревянная дверь. Поднявшись, я подошел к ней и начал открывать. Дверь медленно и со скрипом отворилась. Передо мной открылся вид на огромный холл. На полу лежала красная ковровая дорожка, которая простигалась вглубь зала. Каждые пять метров стояли высокие колонны, которые удерживали едва виднеющийся потолок. На этих колоннах были установлены подсвечники, которые освещали весь холл приятным мягким светом.

  В замке было тихо, потому что он был давно покинут и стал узницей для похищенных драконом девиц. Я медленно пошел по ковровой дорожке вглубь зала, который, к слову, был настолько длинным, что я не видел его конца. Внезапно, с вопиющим рёвом, в стену замка ворвался дракон, проломив своими крыльями не один десяток колонн. Сотни подсвечников упали на пол, часть из них прожгла ковёр, который вспыхнул, как спичка. Не успел я опомниться, как всё под ногами начало гореть. Я побежал сквозь дым, надеясь, что не попаду в тупик. То тут, то там, подали колонны - дракон их сбивал своими крыльями. Стены рушились, потолок осыпался, огонь под ногами пылал. 

  И тут я упал. Как оказалось, упал на ступеньки. Прищурившись, я разглядел, что нахожусь в башенной части замка, это было видно по спиральной лестнице, идущей от бездонного низа до верха. Здесь было намного темнее, чем в зале, но достаточно светло, чтобы видеть очертание лестницы. В центре же была пустота - если подойти к краю, то можно было легко упасть вниз. Я видел лестницу внизу лишь на пару витков, дальше она исчезала во мраке. Казалось, что башня не имеет дна.

  Я начал подниматься наверх. Спиральная лестница была так высока, что уже через пару минут у меня закружилась голова от постоянного подъема по кругу. Слева от меня что-то блеснуло. Это была слеза, падающая из самого верха башни. Я понял, что уже достаточно близок к цели и начал было придумывать дальнейший план, как покинуть замок. Но мои мысли сбило дрожание стен - дракон проломил стену башни. Я подполз к краю лестницы и посмотрел вниз. Голова дракона, освещенная светом огненного неба, торчала из каменной стены. Какую-то долю секунды мы смотрели друг другу в глаза, а потом из его пасти вырвался большой поток огня. Я едва успел отпрыгнуть к стене, чтобы не быть зажаренным в собственных доспехах. Огонь охватил лестницу, преграждая мне путь наверх. Еще одна слеза упала вниз, и я побежал дальше сквозь огонь. 


  Наконец лестница закончилась, и над ней, под самым потолком я увидел клетку, в которой сидела девушка с длинными волосами пепельного цвета. Разломав мечом ржавые прутья, я освободил её. Она прикоснулась ко мне своей маленькой, холодной и дрожащей рукой и мы направились вниз по лестнице, ибо другого выхода из башни не было. Новый толчок повалил мою спутницу с ног, а за ней споткнулся и я. Она лежала у края лестницы, а сверху на нас сыпались камни от разрушенной драконом башни. Быстрым рывком я подобрался к ней и закрыл от камней. Не успели мы подняться, как огромное крыло дракона пронеслось над нами... Мы падали в бездонную пропасть между лестницами, я ощущал, как её рука выскальзывает из моей. Поскольку я был в доспехах, то я начал падать быстрее, чем она. Для меня это выглядело так: спиральная лестница то и дело мелькала перед глазами, где-то вдалеке виднелись огоньки пылающей лестницы, а девушка отдалялась от меня, хотя тоже падала. Её длинные пепельные волосы развивались в разные стороны, это последнее, что я видел...перед тем, как проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий