воскресенье, 10 июля 2011 г.

История 73102284119

  ...Я очнулся. На улице была ночь. Лил дождь. Я ничего не видел. Было холодно... Понемногу глаза начали привыкать к темноте и я увидел фонари неподалёку от себя. Еще через несколько секунд я заметил, что стою в каком-то дворе. Я направился в какую-то сторону, проходя мимо деревьев и их густых листьев. Шел около минуты, как вдруг почувствовал удар сзади. Всё вокруг поплыло и глаза налились кровью. Я упал...


  Очнулся я снова возле двора с фонарями. Снова ночь. Снова дождь. Снова холод. Ничего не осознавая, я решил пойти в другую сторону. Проходя мимо какого-то холма я чуть не упал в яму, вовремя перепрыгнул. Шел дальше, домов уже не было видно. Вдали горели какие-то огни, видимо там построек было больше. Возможно это была какая-то деревушка или даже город. Но дойти туда мне так и не удалось - что-то возле меня зашипело, я лишь успел увидеть что-то зеленое, и снова туман...

 В третий раз я очнулся там же, где и в прошлые разы. Теперь я подождал возле дерева восхода солнца и отправился в путь. При солнечном свете путешествовать безопаснее, к тому же видно куда идешь. Шел я долго. Шел мимо одиноких землянок, мимо дворцов и соборов, мимо кораблей и мостов, плыл, карабкался, рыл землю, падал... Когда я понял, что уже вечереет, я был на какой-то небольшой горе. Нужно было срочно найти место для ночлега. На скорую руку сломав несколько веток, я сделал себе кирку и продолбил несколько камней. Когда силы начали покидать, я забрался повыше и обложил камнями небольшую комнатку. Крышу сделать не успел - настала ночь, да и камни все кончились. Я хотел поспать, но не мог. Внизу, под моим домом, было слышно фырканье и топот, и это не давало мне заснуть.  Кое-как я дожил до восхода солнца. Фырканье внизу превратилось в рычание, там явно что-то происходило. Но выглянуть я не осмелился - ждал. Потом, когда солнце поднялось достаточно высоко, и когда посторонние шумы прекратились, я спустился. На меня, сзади, напал какой-то мертвец в синей одежде. От неожиданности я пару раз зарядил ему в нос с кулака. Он упал и исчез, оставив после себя одни перья. Разборка с монстром придала мне сил, и оставшуюся часть дня я собирал камни, чтобы сделать крышу своего пристанища. Под вечер я залез на свой домик и, провожая закат, смотрел на мир. То тут, то там виднелись постройки, вдали было море, позади меня лес, еще дальше горы. По пастбищу слева от холма, где я расположился, бегали свиньи и коровы. Наконец стемнело. Я сидел в тёмной комнатушке и снова никак не мог уснуть. Решил подумать, как мне быть дальше, что делать, куда идти и так далее. Не знаю сколько прошло времени, но меня посетила одна неплохая мысль - сделать более подходящий инструмент для хозяйства. На ощупь нашел в своей комнате палки, достал несколько лишних камней, что торчали из крыши. Через пол часа у меня была уже не деревянная одноразовая кирка, а более прочная - каменная. Решил опробовать сей инструмент, выдолбив еще немного камней. Понравилось. Выковырял даже несколько кусочков угля. День прошел удачно и я был доволен собой.

  Шум под моим домом не прекращался, и меня посетила мысль сделать меч. На это не ушло много времени, я даже сделал их два. Вот так я и не заметил, как пришло утро. Об этом я понял по рычанию и шипению монстров. Набравшись смелости и взяв меч, я выпрыгнул из своего дома и за несколько ударов разобрался с двумя зомби. Очень хотелось есть, поэтому я решил пойти на охоту. Далеко отходить не хотел, поэтому и дичи почти не увидел. Вернулся домой поздно вечером. Уставший и голодный. Ночью опять-таки слышал фырканье и шипение. Мне хотелось встать и разобраться со всем этим, но я понимал, что это самоубийство. Всю ночь я стоял на крыше и смотрел вдаль, на огни то ли деревушки, то ли города.

  Утром я совершил привычную процедуру по убиванию зомби и собиранию из них перьев. Перья хранил в сундуке, который сделал из дерева. Не знаю, зачем они мне, наверное на память, буду знать, сколько я убил этих мерзких чудовищ. Сегодня я решил уйти подальше от своего дома в поисках пищи. Удача улыбнулась мне - я увидел трёх свиней. Но на первой же свинье мой меч сломался, пришлось добивать руками. Целых два часа я волок туши свиней к своему дому. Нужно было приготовить свинину, и я вспомнил про добытый ранее уголь. Из камней сделал некоторое подобие печи, палками зажег огонь. Закинул в печь свинью и ждал её приготовления. А пока она готовилась, соорудил из палок факелы и расставил их по углам комнаты. Наконец я поел за эти три дня, к тому же теперь светло в моём доме. Восхитительно. Ради эксперимента бросил пару факелов на улицу, и с удивлением обнаружил, что монстры боятся света. Решено было наделать еще несколько факелов и поставить их вокруг своего дома. До самого утра я копал землю и камни, в поисках угля. Нашел пару кусочков железной руды. Надо будет и с ней что-то сделать.

  На следующий день я увидел овец. Мне не составило труда повалить их и собрать с них шерсть. С неё я сделал себе кровать. Но спать днём что-то не хотелось, время было дорого. Так как у меня стали заканчиваться палки, я сделал себе топор и отправился далеко в лес. Собрав некоторую охапку древесины я заметил какого-то зелёного монстра. Он тихо подкрался ко мне и зашипел. От страха я отбежал от него подальше и он взорвался. Что это? Какие-то особо опасные монстры, я думал тут только зомби обитают да пауки, а оказывается нет. Не ожидал я увидеть днём монстров. Стало страшновато и я схватил срубленные дрова и понёс их домой. Настала ночь, я лег на кровать, и впервые за эту неделю уснул. Утром даже вставать не хотел, но вспомнил, что видел ночью коров - нужно было содрать с них шкуру, чтобы хоть броню какую-то сделать. Выбежал на улицу и снова увидел зелёное существо. Я ударил его мечом, оно зашипело, я отбежал от него, вспомнив, что оно взрывается. Шипение прекратилось, монстр не взорвался и вновь направился ко мне. Я снова ударил его мечом, тот снова зашипел, но не взорвался. Тогда я решил нанести ему серию контрударов не отбегая. Это была моя ошибка. Монстр зашипел и взорвался прям возле меня. Я успел увидеть отлетающий меч и кусочки земли вперемешку с моей кровью. Снова туман...

  Очнулся я... дома, возле своей кровати. Это было неожиданно, я думал опять попаду в то место, откуда пришел. Выглянул на улицу, увидел яму, образовавшуюся от взрыва зелёного монстра и свой меч. На мне не было ни шрамов, ни ушибов, даже усталости не было. Единственное что осталось - воспоминания. Я взял меч и пошел в сторону, где когда-то видел коров. Там была только одна. Я её с трудом завалил и снял шкуру. Но даже штаны сделать из них не смог - одной шкуры было мало. Положил её в сундук, сделал себе пару кирок и полез в шахту...

  Не знаю, сколько времени я там провёл, но когда обе кирки сломались, я вылез с полными карманами камней, угля и еще парочкой кусков руды. Решил всё-таки переплавить руду в железо. А пока это всё делалось, убил пару кабанчиков, что затерялись возле моего дома. Переплавив руду и пожарив мяса, я не придумал ничего лучше, как сделать из железа более качественную кирку. Всё-таки капать шахту было очень затягивающим занятием и я решил продолжать это дело.

  Снова я потерял ход времени, находясь в шахте. Она манила меня всё время, я выходил только лишь поесть и выгрузить свои карманы. Когда накапливалось достаточное количество железной руды, я ставил её в печку на переплавку, а сам снова прыгал в шахту.

  Вот, однажды, находясь в шахте, со мной случилась такая беда. Я провалился в пещеру. Я сам не понял, как такое могло случиться и винил себя за неосторожность. Поставив факел на место моего приземления, я отправился на разведку в одно из разветвлений. Добра здесь хватало. Я видел много угля, железной руды по краям пещеры. Но моё внимание привлёк красный камень, дотронувшись до которого он засветился слабым светом, затем через некоторое время погас. Я разбил камень и из него посыпались несколько красных камней. Я взял их с собой, чтобы потом рассмотреть поближе. Пещера была длинной и я собирался уже разворачиваться назад, так как закончились все факелы, но внезапно мимо моей головы пронеслась стрела. Скелет-лучник пытался меня убить, но я убежал от него, так как киркой не смог бы его убить. Дошел до того места, где я провалился, собрал горку из камней, чтобы залезть обратно в свою шахту и вылез наружу, в свой дом. На улице шел дождь, изредка сверкала молния. Нет, в шахту я не полезу. Во всяком случае, пока у меня не будет нормального оружия и доспехов. Поспав, я как раз и решил заняться изготовлением доспехов. Железа у меня было предостаточно, поэтому за пол дня я сделал себе отличные доспехи и железный меч. В шахту пока не хотелось лезть, а вот надрать зад скопившимся под моим домом монстрам ой как хотелось. Взял меч, пару кусков мяса, факелы и вылез ночью на улицу. Увидел паука и двух зомби. С зомби разобрался без проблем, а вот с пауком пришлось попотеть. Он прыгает, а я, в своих доспехах не успеваю от него отпрыгнуть. Решил брать штурмом и всё-таки вонзил в него свой меч. Паук исчез, оставив за собой лишь нить. Увидел неподалёку еще одного паука. Съел кусок мяса, и направился к нему. Схватка была недолгой и паук потерпел поражение. Теперь я тут главный, а не вы. Пришел домой и лёг спать.

  Проснувшись, решил отправиться в пещеру. Вспомнил про лучника-скелета и начал думать, как мне его обезвредить. Тут же вспомнил про нити, добытые от пауков. Надо сделать лук! Это было не сложно, и заняло каких-то десять минут. Но теперь передо мной стояла другая проблема, нужны были стрелы. Так и не придумав, как их можно сделать, я решил отложить свой поход в пещеру. Полез в шахту и проделал обходной путь, чтобы снова не провалиться в пещеру. Где-то неподалёку, сквозь землю были слышны звуки этих монстров, но через час копаний, я удалился от того места. Стало жарко. Прокопав еще немного земли я увидел гравий. Киркой его невозможно было раскидать, потребовалась лопата. Но так как вылезать я не хотел, то пришлось всё делать ручками. И вот, когда в куче гравия я обнаружил кремний меня осенило. Ведь с помощью него я могу сделать стрелы! Перья есть, палки есть, теперь лишь кремний нужен был. Не помню, когда я успел вылезти из шахты и сделать себе несколько железных лопат, но через некоторое время я разгребал гравий уже лопатой, собирая кремний. Набрав его столько, что едва смог унести, я вылез и приступил к созданию стрел. Наделал их с три десятка, вылез на крышу, взял лук и начал стрелять в собравшихся зомби, что собрались неподалёку. Постепенно привыкая к луку, меткость стала увеличиваться. Я одел доспехи, взял меч и вышел на улицу, собирать перья. Разобрался с одним пауком, и неожиданно увидел скелета. Тот нацеливал на меня свой лук. Увернувшись от стрелы, я возвратился домой и прихватил с собой лук и стрелы. Предстояла битва на стрелах. Скелет, по сравнению со мной, оказался сопляком. Ну откуда же костяшкам взять столько проворности, сколько было у меня? Пока тот доставал стрелу, я успел выстрелить десять раз. Теперь я был готов к походу в пещеру.

  Забрался внутрь шахты, добежал до того места, где когда-то провалился, прислушался. Никого вроде не было. Спрыгнул вниз в пещеру и пошел по следам из факелов вглубь. Наконец за стенкой послышалось стук и скрежет костей. Нацелив лук, я медленно начал выглядывать из-за стенки. Внезапно я услышал свист стрелы, которая ударилась в мой шлем и слегка меня пошатнула. Но я не потерял самообладание, а выпустил в него два десятка стрел.  Пошел дальше, там расправился с пауками и увидел свет в конце пещеры. Интересно, что там. Подойдя поближе я увидел лаву. Над лавой, на потолке виднелась золотая руда. Но достать я никак не мог её - был риск упасть в лаву. Я вернулся в исходную точку и исследовал оставшиеся ветки пещеры. На одном из коридоров было очень много зомби. Я не стал тратить на них свои стрелы и расправился с ними мечом. Пройдя немного вглубь этого коридора, я увидел комнатку, обросшую мхом. Внутри комнатки и появлялись зомби. Мне было интересно узнать, откуда они появляются, поэтому я начал освещать её факелами. Внутри комнаты, по центру стояла клетка, из которой раз в несколько минут появлялись монстры. По углам стояли сундуки. Я заметил, что чем больше света попадает на клетку, тем реже появляются монстры. Окружив клетку факелами, я разбил её. Стало тихо - зомби больше не появлялись. Заглянув в один сундук, я увидел там пару вёдер и несколько красных камней. Во втором были слитки железа.

  Довольный собой я возвратился домой. Захотелось перестроить своё жилище, расширить, добавить еще пару этажей. Этим я и занимался целую неделю.

  Потом сел экспериментировать с красным камнем. Оказалось, что это своего рода провод, проводящий энергию. Через пару дней я сделал железную дверь, которая открывается при нажатии на нажимную плиту. День за днём я получал всё больше и больше опыта в создании всяких механизмов, в земледелии, в горной добыче и прочем. Нашел источник воды и сделал себе бассейн. Потом набрался смелости набрать лаву в ведро. Получилось. Хоть нёс я её долго, но зато теперь у меня пол с подогревом. В общем жизнь то и дело становится лучше. Сходил, наконец в городок, обменялся там своим добром с хорошими людьми. Жить в этом мире очень и очень прикольно. Я рад, что оказался здесь. В этом прекрасно-квадратном мире, под названием Minecraft...

Комментариев нет:

Отправить комментарий