понедельник, 25 октября 2010 г.

Фонари

(Ноябрь 2009, практика <3)

Розовый свет - солнце, закат,
Быстрей исчезает, фонари зажигает,
Кто-то наверное им и не рад,
Но моё сердце их вспоминает.

Тот вечный ноябрь прошлого года,
Днём практика, вечерами домой,
В моей душе царила свобода,
Когда я бежал на автобус свой.


Наушники, музыка в них энергичная,
Без неё не успеть, время - двадцать минут,
И погода, как помню, тогда была отличная,
А секундные стрелки идут и идут...

И вот я успел, сел на последнем сиденьи,
Плачу за проезд, и взгляд мой в окно,
Огни фонарей по потолку, как привиденья,
И люди все в спешке, это было давно...

Но вот прошел год, и сегодня тот вечер,
Когда я всё также, возвращался домой,
После практики... Я рад этой встрече...
Встрече с воспоминаниями... Не уходите, постой!

Я в темном автобусе, за окном фонари,
Всё слепят мне глаз, всё мерцают они,
А в мыслях тот год, те мысли одни,
И на небе нам звезды горят как огни.

Фонари за окном всё мелькают,
Не могу я зажмурить глаза,
А воспоминания меня всё пронзают,
В прошлый год, когда домой ездил я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий