суббота, 25 сентября 2010 г.

Эта судьба - эта борьба

1. Intro.

10:05 25.09.2010

Борьба с самим собой. Зачем? Чтобы доказать себе, что ты жив, что ты способен существовать, что ты человек... Самый злейший враг - это я сам. Только я могу испортить себе настроение в минуты счастья. Только я могу радоваться, когда мне плохо. Только я принимаю внешние параметры и строю своё настроение, свои проблемы, свою любовь на основе их. Только я.


2. Мой сон - мой кошмар.

10:20 25.09.2010

Это ночью снился сон,
В нем услышал чей-то стон,
И предсмертный чей-то крик,
Сон был тёмн и невелик.

Разрывалась в сне струна,
Билось сердце, ерунда,
Сжались нервы, пепел ада,
Выбраться мне было надо.

Вижу блик, секунда, гром,
Всё усеяно огнём,
Здесь не почва, здесь болото,
Видел снег, следы кого-то.

За следами побежал,
Видя кровь, я весь дрожал.
Дальше пропасть, опоздал,
Вдруг, нечаянно упал.

И, сорвавшись вниз, заметил,
Как мне целый мир ответил,
Что проснувшись утром рано,
Будет кровь стекать из раны.

3. Утром рано.

10:32 25.09.2010

Утром рано, я проснулся,
Сон был правдой, ужаснулся,
Кровь, запачкана постель,
За окном щебечет трель.

Попытался встать, но тщетно,
Встать не мог, и боль заметно,
Разрывала мне всю душу,
Повиновался ей послушно.

Солнце светит, но не мне,
Я лежу один, во тьме,
В голове мысля летает,
Воздуха мне не хватает.

В сердце камень, кровь всё льётся,
Еще чуть-чуть - жизнь оборвётся,
Секундой жизнь вся пролетела,
Судьба меня убить хотела.

4. Наперекор судьбе.

10:47 25.09.2010

Сознанье резко потерял,
Вернуть не смог, я проверял
Что жив, не понимал ответа,
Тело моё, летало где-то.

Я в облаках, наверно рай?
Не надо, в ад не забирай,
Я падал медленно в глубь сердца,
Где для меня открыта дверца.

Упал, а встать вновь не могу,
Мне больно, изо всех сил кричу,
И эхо крик мой заглушает,
Последний слог сказать мешает.

Но вдруг явился силуэт,
Прелестной дамы был портрет,
Она мне тихо прошептала,
"Не бойся, не зря тебя я выбирала".

Склонив сиянье рук над телом,
Кровь вскипела до предела,
Почувствовав её тепло,
В глаз мне стало вновь светло.

Я проснулся в своём доме,
Как будто после долгой комы,
Пытаюсь встать, всё получилось,
Я встал, но снова приключилось...

5. Метеорит.

11:00 25.09.2010

Метеорит упал на город,
Разрушив этот зимний холод,
Всё стало жарко, всюду пламя,
Война пришла, несем мы знамя.

Я ухватился за край крыши,
Свист в ушах предельно слышен,
Свист от криков тех людей,
Что убегали всё быстрей.

Огонь горел, сверкали пятки,
Я сам с собой играю в прятки,
Рука дрожит, я всё вишу,
К своему "другому Я" спешу.

Разделилось моё сознанье,
Убить себя, было желанье,
Один я, точит мне ножи,
Другому я, скоро не жить.

Метеорит упал на город,
Принес мне в сердце сильный холод,
И разбил сознанье в части,
Принес мне беды и несчастья.

6. Дуэль.

11:22 25.09.2010

Мы встретились на поле боя,
Крыша, и огонь не даст покоя,
Пути назад не видел я,
Осталось драться против себя.

Слаб я был, а он силён,
Ему силы придавал огонь,
А я, разбитый после раны,
Стоял, и слушал речи брани.

Он шагнул навстречу мне,
Меня сбил с ног, и скрылся в тьме,
Я встал, и никого не видя,
Искал выход, на краю увидел.

Я подошел к краю, вот выход,
Услышав позади шаги, и сделав вывод,
Что столкнуть вниз меня он хочет,
Меня убить, вот этой ночью.

Секунды медленно стекали,
Шаги всё слышал, ко мне бежали,
Я повернулся и себя увидел,
Удар я вовремя предвидел.

Я наклонился, шаг вперед,
Сейчас один из нас умрет,
Я думал это буду я,
Не верил я тогда в себя.

Но сделав вдох, за врага схватился,
Через себя прокинул и он скатился,
Я стоял на крыше, он упал,
Дуэль я выиграл, но силы потерял.

7. Неполученный трофей.

11:41 25.09.2010

Я выиграл бой, но не войну,
Противостоять войне я не могу,
Я один, мне нужен кто-то,
Но нет друзей, хотя б кого-то...

Трофей мне дали - золотой ларец,
Но ключ потерян, от любящих сердец,
Найти мне ключ еще предстояло,
И положить войне конец сначала.

Ларец я вскоре полюбил,
Но сказать об этом нету сил,
Мы с ним общались, редко, вечерами,
А ночью от молчанья глаза мои рыдали.

День за днем, сжимая кулаки,
Я строил жизнь, я набирал сил в рюкзаки,
Немного погодя, друзья мне в жизни повстречались,
Одни фальшивые, с другими мы не раз встречались.

Ларцы мне стали попадаться, но не все златые,
Серебрянные, медные, но все они уж злые,
Хотя один златой ларец мне всё же полюбился,
Но он фальшив был, из-за него трофей мой позабылся,

Лишь через пару месяцев, вновь вспомнил про трофей,
И ключ искать отправился по свету я быстрей,
Однажды ветер мне принес во сне одну мечту,
И сегодня я к мечте той, силы все стремлю.

8. Ключ.

12:01 25.09.2010

Светило солнце в тот мой день,
Моя душа светилась, ей было не лень,
На сердце теплота,
Большая высота...

Летал я как орёл на небе,
Но любви побольше мне бы
Хотелось...
Но любви не имелось.

Шепот ветра в облаках вокруг,
Мне говорил "всё сбудется, мой друг",
Ему тогда всем сердцем я поверил,
И свои силы я тогда измерил.

Наконец легко мне было,
Тьма души давно уплыла,
Война всё меньше мне мешала,
Но лишь ключ моя душа искала.

Сегодня я уверен что найду,
Тот ключ, с ним к трофею я пойду,
И отворя его, увижу свет,
Который даст мне мой ответ.

Я летал весь день, но ключ так не нашел,
С пустыми руками я к ларцу тогда пошел,
Сказал "Я не нашел тот ключ, но я люблю тебя",
Ларец открылся, светом озарив тебя и меня.

Ключом слова любви оказались,
А я так долго искал про него запись,
Теперь мы вместе с ней,
Теперь я стал намного сильней.

Люблю её, она любит меня,
Теперь нам вместе не страшна война,
За руки взявшись и друг-друга поцеловав,
Мы отправились в борьбу, друзей с собою взяв.

9. Финальная битва.

12:19 25.09.2010

Теперь я был силён,
Теперь я был влюблён,
Теперь я был не сам,
Друзья со мною были там.

Мы вместе, против сил огня и ада,
Мы против демонов, бесов и прочих гадов,
Нас мало, но вместе мы сильны,
Мы сможем противостоять всей силе тьмы.

Мы дрались, вместе побеждали,
Друг друга в бою никогда не покидали,
Мы разбивали армии и батальйоны,
Нас было мало, но для них нас миллионы.

Километр за километром продвигались,
Наш дух боевой и силы не терялись,
И вот дошли до главного врага,
Убить его нам тяжело стало тогда.

Мы вместе били со всех сторон,
Но в нас он выпускал убийц-ворон,
Наш дух тогда начал ломаться,
И силы стали в нас теряться.

Мы были сломлены, от сильнейшего врага,
Но дружба и любовь еще не была мертва,
Тогда, за руки взявшись и став в круг,
Я с ней поцеловался и как вдруг...

Сильнейший враг превратился в слабого котёнка,
Любовь и дружба убила всех подонков,
Тьма сменилась золотым сиянием,
Вражда сменилась всюду пониманием.

Дождь. (Hidden Track)

12:27 25.09.2010

Битва выиграна, дождь полился,
Чтоб было так я долго молился,
Дождь холодный, потушил пламя,
Теперь мы вместе держим любви знамя!

Дождь каплями нас омывал,
Грязь после битвы с нас смывал,
Мы с ней стояли под дождём,
В сердцах любовь горела огнём.

Моя мечта так быстро сбылась,
А всё плохое с сердца смылось,
Её дыханье греет душу...
Ну хватит вам EP мой слушать. =))

10. Outro.

12:33 25.09.2010

Мало кто знает, но большинство описанного здесь - произошло со мной. В целом, этот EP можно считать автобиографическим. Хотя, если хорошо подумать, то это вовсе не EP, а целый стихотворный альбом. Написал я всё на одном дыхании (это очень мистически, так как редко такое происходит), об этом можно судить по вставленному вначале времени окончания написания стиха. Спасибо всем, кто прочитал =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий