среда, 7 июля 2010 г.

Я тебя...

Средь будних дней,
Средь пустоты часов,
Дышать ставало всё трудней,
Мне не хватало больше слов.

Не мог сказать тебе о главном,
Ведь я не видел здесь тебя,
Сейчас всё кажется забавным,
Но раньше была только тьма.


И вот, фонарь души погас,
И сердце грохнулось на земь,
И пробил смерти моей час,
В глазах виднелась только тень.

Не знаю как, не знаю где,
Не знаю почему, проснулся,
Лежал на мокрой я листве,
А надо мной кто-то нагнулся.

Лица, что солнце прикрывало,
Не видел я, в глазах туман,
Накинул кто-то одеяло,
Вновь окунулся я в дурман.

Мне снилось, будто бы я птица,
Подбиты крылья, я лечу,
И не могу остановиться,
Одна лишь мысль - я жить хочу.

Я пал сквозь тучи, ураганы,
Сквозь шум прибоя и воды,
Нет, упал я не на скалы,
Я упал в Страну Любви.

Я не разбился, я не ранен,
Я встал и крылья распахнул,
...И я проснулся, сон был странен,
Мне человек тот руку протянул.

Я ухватился и поднялся,
Нежна была рука, тепла,
Мне ангел мило улыбался,
Девчонка красивая она.

Я ничего не понимал,
Ни что за место, кто она,
Но её руку всё держал,
Любви полна была она.

И повернувшись, сделав шаг,
В глаза мне нежно посмотрела,
В них я видел всё не так,
Она была как королева.

"Да кто же ты?" - её спросил,
Она всё шире улыбнулась,
Во мне так много стало сил,
Что душа моя проснулась.

Она, еще чуть ближе сделав шаг,
Рукой, моей груди коснулась,
И сердце вдруг забилось в такт,
Во мне всё вдруг перевернулось.

И наконец, меня обняла,
Поцелуем жарким одарив,
Вокруг всё сразу засияло,
Любовью Солнца озарив.

В потоке света и лучей,
Случайно руку отпустил,
Сквозь сто бессонных тех ночей,
Я боль на сердце получил...

...И я лежал, вновь на асфальте,
Убитый пулей между глаз,
А надо мной, Она, представьте,
Рыдала вот уже который час.

Её надежда покидала,
И она, в последний раз,
Слова любви мне прошептала,
И слеза текла из глаз.

Она, еще раз наклонилась,
Чтоб меня поцеловать,
И слезинка отделилась,
В рану начала стекать.

Ощутил я тепло губ,
Что дрожа моих касались,
Легкий холод её рук,
Что к щекам всё прикасались.

Слезинка, раны залечила,
Поцелуй, мне боль отвёл,
Прикосновенье моей милой,
Сердце моё на всю жизнь завёл.

Открыл глаза, ей улыбнулся,
Сначала увидел в ней испуг,
Ну а потом к ней прикоснулся,
Ощутил знакомый сердца стук.

Спустя минуту мы уже стояли,
И дождь прохладный кровь и слезы смыл,
Так жизнь по-новой мы начали,
И любви пыл до сих уж не остыл...

..."Я тебя"...
Пишу я на асфальте мелом,
И думаю, "простил" или "забыл"?
Наверное "простил", но в целом,
"Я тебя люблю, буду любить, любил!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий