пятница, 4 июня 2010 г.

Вечер после расставания

5 вечера.. Темно. Зима.
В маршрутке я сижу, считаю фонари,
Но только сегодня не светят мне они,
Кажется, будто бы вокруг меня стена.

С неба падали звезды,
Вслед за ней, за одной,
На сердце я помню покой,
Лишь для неё был я создан.


Замерзшее окно...
На нем написано "прощай",
Забудь меня и не скучай
Жаль, что быстро всё прошло..

Зачеркну я пальцем это слово,
А ты заплачешь где-то там,
Но я больше сердце тебе не отдам,
Не позволю себя ранить снова.

Взгляды пассажиров на меня -
Потухший вгляд, в душе печаль,
Глазами бегаю то вблизь, то вдаль,
Лишь твои слёзы капают звеня.

Ты сидишь у окна своего дома,
А я в маршрутке в печали сижу,
В голове картинки с тобою гляжу,
Знала бы, как на сердце хреново.

Шумный ветер, скользкая дорога...
Авария... Никто не выжил в ней.
Положи цветы на могилу, смелей,
Мы расстались, я умер, до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий