среда, 5 мая 2010 г.

Побег из ада

Сбиваясь со счета, бегу за тобой,
Дорога из стёкол, кровавой ногой,
Окрашу мгновение в холод души,
И сердце ляжет на камни в тиши.

Задыхаясь от пепла, в легких, дышу,
В теле свинец, я с тобой, я живу,
Рукою скользнет смерть по моей шее,
В аду буду долго к тебе рыть траншею.


Закрою лицо, кровь хлынет на камни,
Последний взгляд, в очах твоих пламя,
Обжигает меня, танец со смертью,
И пустота... Живой я, поверьте.

Глаза сожжены, в ушах сильный свист,
Свет адских огней, такой золотист,
Печать на спине, в разрез за молитвы,
Боль в языке, от лезвия бритвы.

Душит мне шею, расскаленнная струна,
За грехи свои, ответил сполна,
Крылья ангелов в ножи превратились,
Кровью, слёзы по щеке скатились.

Сжимая в зубах, кусочек надежды,
Я верил в свой страх, я ждал тебя вечно,
И вот наконец, просвет появился,
Осветило всё светом, во сне очутился.

Во сне той убийцы, что в ад посылала,
Во сне той единой, что клык свой вогнала,
Я был в её сне, я решил отомстить,
Я убивал её, не смея простить.

Я медленно встал, ожидая сигнала,
Мне силы давал блеск моего кинжала,
Три удара в спину и сон её вечен,
Кровь на руках, успех обеспечен.

Яркий свет осветил, её кровавое тело,
Душу мне испепелил, сжав сердце до предела,
Сияние радости затмило меня,
Месть совершена, я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий