четверг, 15 апреля 2010 г.

Ночь перед битвой

Тихая ночь,
Молодая луна,
Нам может помочь,
Она нам видна.

Всё порвано в клочь,
Отомстили сполна,
Вот скоро полночь,
И опять тишина...


Мой безудержный рай,
Где-то всё еще спит,
Я прошу, не теряй,
Не хочу я быть сбит.

Снова близится край,
Снова буду убит,
Я прошу, покидай,
Этот рай, этот мир.

Молодая луна,
Тихий бриз,
Помнит наши слова,
Помнит каждый каприз.

Предвещая нам боль,
Предвещая войну,
Ты - сыграй свою роль,
Я тебе помогу.

Снова шепчет мне дождь,
Снова шепчет трава,
Что здесь правда, что ложь,
Не понять никогда.

Лишь сердца биение,
Напомнит нам миг,
Напомнит забвение,
Напомнит про крик.

Мой последний рывок,
Твой пронзительный крик,
И убийцы кивок,
Это был тот старик.

Тот старик седовласый,
Что по небу ходил,
Что лил дождь на трассы,
Где тебя я водил.

Те дороги златые,
Что ходили вдвоем,
Мы ходили босые,
Под его шумным дождём.

Я помню мгновение,
Когда борьба начиналась,
И твои песнопения,
В моём сердце остались.

В моём сердце бушуешь,
Словно дикий торнадо,
Жду когда поцелуешь,
Только это мне надо.

Завтра день, завтра битва,
Битва наших сердец,
Снова боль и ошибка,
Тишине пришел конец.

Просыпаюсь я утром,
И вижу рассвет,
Чую всем своим нутром,
Что ответит мне "нет".

Я иду по дороге,
Что росою покрыта,
Снова смерть на пороге,
Покрывалом прикрыта.

Мне она не нужна,
Я хочу без неё,
Мне другая нежна,
Скоро вместе споём.

Я стою на краю,
И смотрю куда-то вдаль,
Еще чуть-чуть и в раю,
В пол вдавила "Газ"-педаль.

Снова сбит тишиной,
Снова падаю вверх,
Лишь смерть за спиной,
Ищет как сделать грех.

Вновь лечу в облака,
Завтра буду живой,
Вновь смотреть свысока,
Как ты гуляешь не со мной.

Буду слезы я лить,
Дождем на тебя,
И кровь твою пить,
За то что любила только себя.

Птицей вниз улечу,
Убегу я из рая,
Мне всё по плечу,
Твоя боль меня терзает.

Этот яростный день,
И палящее солнце,
И твоя вновь мигрень,
Я влетаю в оконце.

Не увидишь меня,
Я тебя зато увижу,
Не полюбишь меня,
Тебя я тоже ненавижу.

Эта тихая ночь,
Предвещает нам битву,
Небо порвано в клочь,
Моя боль - твоя ошибка.

Жаркое лето,
Золотые лучи,
Ты спишь еще где-то,
А моё сердце стучит.

Эта ночь перед битвой,
Эта яркая луна,
Цепляет нас меткой,
Лишь она мне дорога.

Этот алый закат,
Этот бурый рассвет,
Я во всем виноват,
Что любви нашей нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий